Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Информаторий. » Пособие таклерам (читать всем, кто собирается участвовать в ПВП)


Пособие таклерам (читать всем, кто собирается участвовать в ПВП)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Прошу прощения что с такой задержкой, вчера забыл, сегодня с утра не вспомнил, вот как ток с универа пришел сразу занялся.
По просьбе Юрика выкладываю инфу лежащую на форуме Корпы:

Это описание про таклинг в небольших гангах при кемперенье гейтов.
Уберите из интерфейса пассивные модули, а активные переместите так, чтобы удобно было ими пользоваться. Я рекомендую поместить варп дисраптор на F1, а сетку на F2 - чтобы быстрее получать к ним доступ с клавиатуры, а не возить мышкой через весь экран. При таклинге в бою. я настоятельно рекомендую ставить на F1 мвд, потому что очень часто от того, насколько быстро вы сможете его включить/выключить, зависит ваша жизнь. Но про таклинг в бою я напишу потом.

И еще одно пожелание, до того как я перейду к непосредственно тактике. Не бойтесь. По большому счету, не очень важно, умрете вы или нет. Ваша задача - не позволить уйти из боя врагу, задержать его на время, необходимое боевым кораблям ганга, чтобы убить его. Если потребуется - ценой собственного фрига. Это, понятное дело, в меньшей степени относится к интерам, хотя при ловле скажем батла - размен вас на него оправдан, если, конечно, это необходиио, чтобы убить его. Просто, я несколько раз видел, как рифтеры в ганге элементарно боялись таклить вражеские крейсера. Это не значит, что нужно погибать, когда в том нет необходимости. Но и бояться не следует - старайтесь абстрагироваться от того, что это ваш корабль, и мыслите интересами ганга. Это относится ко всем, но к таклерам - в большей степени. Смотрите на ситуацию объективно.

Теперь то что касается тактики. Самое первое - нужно занять правильную позицию для таклинга. Когда ганг останавливается у гейта, таклер обязательно должен сразу же вставть прямо НАД ГЕЙТОМ. Не справа, не слева, не под гейтом, не в гейте не приведи господь, потому что иначе вы, ринвшись к врагу, рискуете просто запутаться в гейте, и не просто на инсте. Именно над гейтом. В этом случае, пропрыгнувший из гейта враг с наибольшей веротяностью окажется в радиусе действия варп дисраптора.

Рис.1 Правильное расположение таклеров над гейтом
Встав над гейтом, необходимо включить тактикал оверлей. Только тактикал оверлей позволит вам засечь положение вражеского корабля с клоакой, и потом выбить его из клоаки. Отодвиньте и поверните камеру так. чтоб появившийся из гейта вражеский корабль оказывался у вас на экране.

Дальше, когда происходит активация гейта, или в локале появляется цель (враг или нейтрал), сразу включайте МВД и стойте с включенным. Выпустите дрона, если он есть.
Есть два способа залочить цель.
Первый - нажмите на варп дисраптор, около курсора появится перекрестие, а изображение дисраптора будет мигать. Держите курсор над овервью. Когда в овервью появится цель, сразу кликаете на ней - пойдет лок, и по его истечению дисраптор включится автоматически. Тут есть один нюанс. Если ева у вас лагает, слабый комп или медленный коннект, то возможно что при таком методе у вас после лока и до активации дисраптора все равно будет задержка. Потренируйтесь, выбросив в космосе контейнер.
Второй способ лока - это, зажав на клавиатуре клавишу Ctrl, держать курсор над овервью, и, при появлении врага - кликать на нем. Ctrl+Клик на любом обънекте в еве - это команда лок, если кто не знал. Дисраптор придется активировать вручную, когда закончится лок.
Выкиньте в космосе контейнер и потренируйтесь скрамблить его первым и вторым способом, и поймите сами, как у вас получается быстрее. Помните, важно каждое мгновение.

Итак, начав процесс лока, тут же делаете на цели еще двойной клик - это команда вашему кораблю approach к цели, т.е. двигаться к ней. Так как МВД у вас уже включен, то разгонитесь вы достаточно быстро. Кликая на цели, МАКСИМАЛЬНО точно запомните ее положение. При включенном тактикал оверлей оно показывается протянутой от вас к цели линией, кроме того, отдельно показана проекция положения цели на базовую плоскость и высота цели над ней. Запомните направление на цель, расстояние, и ее положение относительно гейта или каких-то объектов - вреков, контов и т.д, если они есть. Цель, таким образом, надо стараться увидеть одновременно в овервью и на общем экране, тренируйтесь. Зачем нужно точно запомнить положение цели, я напишу ниже.

С использованием сетки есть другие тонкости. Дело в том, что когда пилот жмет варп, корабль должен сначала разогнаться до определенной необходимой скорости в направлении варпа, и только после этого он может начать варпаться. Скорость эта зависит от максимальной скорости корабля. Из этого есть ряд следствий. Например, если вы. почти набрав нужную для варпа скорость, включите мвд, ваша максимальная скорость ту же вырастет, и вам придеся дальше разгоняться. Если же вы нажмете с варп с включенным мвд, и ту же его выключите, то максимальная скорость вашего корабля сразу уменьшится, а уже набранная скорость - нет, поэтому окажется что вы уже хорошо разогнались, и в варп вы уйдете намного быстрее.
Точно так же можно для ускорения ухода в варп использовть сетку. Если пилот жмет варп, корабль начинает разгоняться, а после этого на него кидают сетку - максимальная, а значит, и необходимая скорость сразу уменьшается, а уже набранная скорость нет, и корабль уходит в варп практически моментально. Даже если без сетки ему надо было бы разгоняться еще долго. Поэтому, например, при конвоировании фрейтера его обычно сопроваждают один-два корабля с сетками, кидающие на него несколько сеток как только он начинает разгоняться, и таким образом позволяющие неповоротливому фрейтеру уходить в варп почти мгновенно.

Поэтому сетку можно кидать только на уже заскрамбленный корабль, иначе вы просто подарите ему спасение, позволив отварпаться. Следовательно, сетку включайте только вручную и только после того, как цель заскрамблена. Нужно еще помнить, что в игре существуют варпстабы, поэтому лучше подождать, пока цель заскрамблят несколько человек. И вообще, к использованию сетки нужно подходить с умом. При ловле быстрого корабля, который может просто убежать - она необходима. Если цель пытается уюежать обратно в гейт - тоже необходима. А если это медленный индус, у которого, тем не менее, все лоу может быть в варпстабах - необходимости рисковать нет.

Приблизившись к врагу, переходите на орбиту воруг него. Это необходимо, потому что иначе ему будет намного проще в вас попасть. Для этого, заранее нажмите правой кнопкой мыши на значке орьиты над овервью и задайте такой радиус орбиты, при котором ваша скорость будет наибольшей, а расстояние до цели наименьшим - тогда попасть по вам будет сложнее всего. Дело в том, что чем меньше радиус орбиты, тем сложнее ее удерживать, и ниже ваша скорость. В то же время, чем ближе вы к врагу, тем выше ваша угловая скорость при той же линейной, т.е. при той же скорости про вам сложнее попасть. Ну и конечно, орбита должны быть такой, чтобы вы на поворотах не вылетали за радиус действия ваших приборов

Теперь то что касается кораблей с клоакой. Вы видите врага, начинаете лочить и летите к нему - и вдруг он пропадает с экрана. "Логнулся", "уварпал, "заклоачился" - кричат в ТС. Что произошло на самом деле - вы разберетесь потом, сейчас главное - действовать быстро, и если он заклоачился - успеть выбить его из клоаки до того, как он отварпается. Для того, чтобы выбить корабль из клоаки - вам нужно подлететь к нему ближе чем на 2 километра. Для этого, вы должны делать нежеописанное.
Когда цель уйдет в клоаку и пропадет с экрана и из овервью, апроач перестанет работаь (произойдет это почти сразу же), и корабль начнет останавливаться, поэтому дальше вам придется лететь в ту точку, где находидлась цель, вручную. Именно поэтому выше я писал, что нужно запоминать, где находится цель. Вы должны для начала вручную задать кораблю двигаться в направлении, где скрылась цель, т.е. просто ткнуть ему продолжать движение в том же направлении.
Пролетите на пару километров дальше того места, где скрылась цель. Это видно по тактикал оверлею, пользуйтесь кругами, на которых отложено расстояние.
Кружите там с включенным мвд, стараясь выбить корабль из клоаки. Выпещенный дрон поможет вам, если он у вас есть. Кружить на одном месте сначала довольно сложно, если нет опыта, поэтому тоже заранее потренируйтесь кружиться вокруг контейнера вручную, без орбиты.
Если выбьете цель из клоаки - сразу же снова апроач на него, двойным кликом, чтобы снова не заклоачился, и одновременно скрамблите сразу же.

Если все делается правильно, то обычный корабль с клоакой не сбежит точно. Коверт/рекон может убежать, если не было мобилы, иначе вы должны выбить и его. Дело в том, что у обычного корабля под клоакой очень сильно уменьшается скорость, у коверта/рекона же. т.к. они могут использовать ковертовскую клоаку - нет. Кроме того, они за мгновение до активации клоаки обычно включают мвд/аб, и он отрабатывает первый цикл, что позволяет им двигаться очень быстро даже в клоаке. Ну и варпаться они тоже могут в клоаке.

Вообщем, летать на таклере на самом деле не значит просто смотреть, как происходит пвп, без риска потерять дорогой корабль. Это слрожное занятие, требующее не меньше опыта, чем полеты на других кораблях. Это интересно, и хороший таклер всегда нужен гангу, но надо для этого учиться таклить правильно.

Теперь еще один совет насчет того, как себя вести, когда по вам стреляют ракетами. Урон от ракет зависит от: 1) вашей сигнатуры 2) вашей скорости. Чем больше ваша сигнатура и чем ниже скорость, тем больше ы будете получать от ракет урона. Если у вас включено мвд, то у вамс увеличивается скорость и увеличивается сигнатура. Однако скорость увеличивается сильнее, поэтому от большинства ракет урона будет все-таки меньше. Но если вы попадете под сетку, то скорость резко упадетЮ, а сигнатра останется гигантской. поэтому ракеты наснут бить очень и очень больно. Поэтому я рекомендую, попав под сетку и будучи под ракетным обстрелом, сразу же выключать мвд.

0

2

В продолжение темы таклеров, скаутов, и вообще полетов на мелких кораблях, поскольку дело это многопрофильное, и летя в ганге на рифтере, надо уметь не только таклить Ниже приводится несколько советов таклерам-скаутам по использованию сканера и варпдрайва, любезно предоставленные мне с внутреннего форума одной из пвп корп

1 Нужно найти корабль в системе, где 16 белтов, 30 лун и 9 планет за 1-3 минуты?
Нужно сделать ближний сэйв за 10 секунд?
Нужно сделать разгонный сэйв между воротами, но на следующих воротах ганг в 50 рыл с мобилой?
Нужно пролететь систему в которой ганг врагов кемперят следующие ворота, но они находятся на 40ау от ближайшего объекта и посканить, что на там происходит не удается?
Как узнать за 15 секунд, что к вам приближается ганг врагов?

Все это и даже больше опишу со временем в этом топике.

Этими значениями легче всего оперировать:
1АУ = 150.000.000км округленно. (144кк км точно)
4АУ = 600.000.000км это +50кк км, но дает гарантию на поиск вражеских скан проб

2 Итак, одна из основ безопасных перелетов - подварпы. Подварп - это сжигание собственной капы, чтобы при варпе на объект вам не хватило ее на полный путь. Делается таким образом: выбирается самый дальний объект от вас, подводится курсор мыши на кнопку варпа в "Selected Objects", и начинается быстрое клацанье мышю по кнопке варпа, одновременно с быстрыми нажатиями "Ctrl+Space" (Stop Ship). За 1-5 секунд у вас капы станет 0. Заканчиваете ппалить капу обязательно на нескольких нажатиях "Ctrl+Space", исключение только случай, когда объект, через который вы палили капу является вашей целью.

Как сделать ближний сэйв за 10-20 секунд?
Палим капу, резко выбираем объект, в сторону которого нужно сделать сэфв и жмем варп на него. Со спаленой капой вы подварпитесь на 0.1-0.4АУ. Например за вами гонится вражеский ганг и вам лидер отдает приказ сделать ближний сэйв от ваших ворот по дистенейшену. Вы быстро палите капу и подварпливаетесь на следующие ворота по дистенейшену.

3 Как сделать быстро правильный сэфвспот между объектами, не делая буку в варпе? (например если на следующих воротах враги с мобилой)
Палим капу, и начинаем про себя отсчитывать АУ* как отсчитаете нужное вам расстояние, делайте варп, и вы окажетесь сразу на сэйве. Только проследите обязательно, что у вас выскочила надпись, о нехватке капы на прыжок, а то прилетите прямо в лапы к врагу.

* Когда вы спалили капу вы сможете варпнуться от вашей точки не дальше чем на 0.1-0.4АУ, по мере восстановления капы, расстояние варпа увеличивается. Это зависит от корабля, скилов и расстояния до объекта. Поэтому вам прийдется вычислять это опытным путем для себя. У меня на Читахе нужно ждать ровно 3 секунды, чобы подварпиться на 5АУ в сторону объекта с расстоянием 30АУ

ЗЫ при должной сноровке вы сможете пожварпливаться на любое расстояние, что очень облегчит вам жизнь.

4 Исходя из вышесказаного, вам будет легко путешествовать по нулям, если вы научитесь правильно управлять варпдрайвом и сканером. Если видите, что в локале 5+ врагов, то прыжок на следующий гэйт может стать для вас последним, ибо вы не знаете, что там находится. Просто спалите капу, и расчитайте так расстояние, чтобы нужный вам гэйт оказался в пределах 15ау (именно настолько работает встроенный сканер). Потом открываете ваш сканер, и поворачиваете экран так, чтобы ворота оказались на одной прямой с вашим кораблем. В сканере выставляете галочку "Use Overview settings" графу "расстояние" вбиваем кучу 9-к, и выставляем ползунок на 5 градусов, после чего нажимаем кнопку "скан". Обязательно добавьте объект "Mobile Warp Disraptor" в овервью. Также выучите название всех интердикторов.
Когда вы подварпались ближе к воротам и просканили их, тогда можете точно сказать какие корабли его кемперят, есть ли у них там мобила или интердиктор (дизраптор пробы тоже сканятся). Если вражеский не достаточный чтобы вас остановить, то смело варптесь по инсте, ведь подварпом вы пришли на разгонный сэфв между воротами

Да в принципе если в локале уже есть враг, то лучше просканить следующие ворота, мало ли чего...

5 Сканер на первый взгляд неудачный и довольно кривой. В принципе оно так и есть, но если научиться им пользоваться обходя его баги, то он превращается в сильнейшее оружие против врага. Если же вы пытаетесь просканить на 15ау и 360 градусов территорию вокруг себя без включенной "Юз овервью Сеттингс", то не пеняйте на кривость сканера, просто вы попали на один из его багов, и окончание скана и вашей жизни закончатся примерно одновременно.

Итак, основные положения сканера:
1) Луч сканера направлен в сторону вашего взгляда, а не относительно корабля.
2) Никогда не сканьте без включенной опции "Use Overview Settings", если в луч сканера поаподает более 2-3 белтов
3) Добавьте в овервью Мобилы, это спасет вам жизнь
4) На полагайтесь полностью на сканер, сущетсвует очень много фэйк-целей (ложных). Это те, что стоят на ПОСах, брошеные шипы, в логоффе, но еще не успели исчезнуть, дружественные цели и т.п. нас они не особо интересуют, но вам прийдется научиться определять какая это цель, отчасти полагаясь на интуицию.

Теперь изучим основные манипуляции сканером, это вычисление направления до цели, и вычисление расстояния до нее. Да да, вы ен ослышались, именно растояния, хотя оно не отображается на сканере.

Нахождение направления, например вы насканили Равен при настройках сканера 360 градусов и 15ау:
1) Устанавливаем ползунок на 180 градусов, поворачиваем в одну сторону и жмем скан, если равен исчез, то поворачиваем взгляд в другую сторону и жмем скан. Появился на сканере? Да? Идем дальше...
2) Запомните тот участок космоса на 180 градусов от вас, где вы нашли цель. Теперь установите ползунок на 90 градусов и нажмите "скан", если корабль исчез, то в районе той части космоса на 180 градусов, поворачивайте взгляд и нажимайте скан, пока не найдете его. Поделите визуально участок космоса 180 на части по 90 градусов, там и ищите.
3) Как нашли на 90, ставим ползунок на 60 и снова окидываем лучом сканера пространство
4) Таким способом сужаем луч сканера до 5 градусов. Цель будет находится на одной прямой, между вашим кораблем и направлением вашего взгляда. Можете зажать "Альт" и посмотреть какие объекты находятся в той стороне, может этот корабль на объекте, или между объектами...

Теперь можно найти расстояние до равена:
На сканере у вас расстояние скана 15ау максимальное. Назовем условно расстояние вбитое в графу "range" - текущее. Итак, теперь установите расстояние в половину текущего и просканьте, если корабль исчез, то прибавьте половину он того, что вы установили и снова нажмите "скан". Таким образом, сокращая и увеличивая расстояние скана, вы можете примерно определить расстояние до цели. Всегда делайте делением пополам, чтобы нашли в максимально сжатые сроки.
Математически:
А--------------Б---------------С (500кк км)
А- Вы
С- расстояние установленое в графе "рэндж" (допустим 500кк км)
Б- расстояние, на которое вам нужно просканить (250кк км)

Итак Равен не насканился
А--------------Б-------В-------С
В- это следующая точка скана, если Равен не насканился с предыдущими параметрами (250+250/2=375кк км)

Теперь равен насканился
А--------------Б---Г---В-------С
Г- следующая точка скана (Б+(В-Б)/2=Г 250+(375-250)/2=312.5кк км)

Равен насканился, значит мы вычислили, что он находится между точкой Б и Г, а точнее между 250кк и 312кк км. Так вычисления можно продолжать сколько угодно, просто сократите погрешность. Достаточно с погрешностью 0.5-1ау обычно находить.

Первый урок. Встаньте на планету с 5-15 белтами, а ваш друг поставит на один из них свой корабль и назовет допустим "Трейнинг". Вы попытаетесь его найти сканером. Запомните, что когда вы его нашли лучом сканера, просто зажмите "альт" и наведите курсор на объекты, в направлении вашего взгляда, тогда узнаете на каком объекте находится его шип. Советую начинать поиск на белте с параметром 500-800кк км, ибо белты более 3-4ау от планеты не удалены, а лишний мусор вам не нужен на сканере. Мой средний результат поиска врага на белте/луне, при 15 белтах 15-20 секунд, это если нет ПОСа с кучей шиоп, иначе скнер немнго залипает.

Второй урок. Встаньте на планету, а ваш друг сделает сэйв между планетами, чтобы вам проще было его найти лучом 5-15 градусов. теперь вычислите расстояние до него. Не забывайте, что 1АУ=150.000.00км.

ЗЫ все, меня отправляют на работу, так что на сегодня тоже наверно усе...

ЗЫЫ это только самое начало, потом опишу применение сканера, и как это выглядит на практике. Там такой кропотливой работы не нужно, в зависимости от ситуации, луч можно сокращать до 15 градусов и т.д.

6 Поиск врагов в белтах.

Прыгаем на планету. Устанавливаем на сканере 500кк км и 360 градусов. Белты и луны в 98% случаях находятся не далее 3ау от планеты. Сканим, если есть враг, то начинаем искать направление, сокращая угол скана. Здесь работа вам облегчается тем, что искать нужно только в горизонтальной плоскости, и вы примерно видите месторасположение белтов. Как сократили угол скана до 15-30, то для ускорения можете выставить 5 градусов и просто понаводить луч сканера на белты и луны, и просканить их.
Советую убрать пиратов и конты из овервью, это ускорит скорость скана в разы. Занимать эта процедура должна не боле 15-20 секунд в не зависимости от кол-ва белтов на планете.

0

3

Когда вы кемперите гангом ворота или объект, поставьте 360 градусов на сканере и такое расстояние, чтобы в сканер попадало как можно левых объектов и скорость скана была предельно высокой 100кк км и как можно больше. Если у вас отличная зрительная память, то просто глазейте на сканер и периодически нажимйте кнопку скана. Вы увидите приближение врага за 10-30 секунд до его выхода из варпа. Применений этой инфе уйма... Зрительная память нужна, чтобы вы видели какие шипы появились на сканере, какие из них свои и т.п.

8 Если вы на мелком шипе и прыгнули в ворота, а там ганг врагов, время инвиза не бесконечное, а лидер просит вас перечислить врагов ад еще и с пробами и мобилами, тогда это не проблема. Открываете сканер, ставите 360 градусов 500-600км и снимаете галочку "Юз Овервью Сеттингс". Сканируете, сворачиваете, ни в коем случае не закрываете, окно сканера, отлетаете на сэйв и снова разворачиваете окно сканера. Теперь в безопасном месте в ненапряженной обстановке перечисляете все шипы и побочные объекты рядом с воротами.

Варианты выдергивания из клоаки:

1. Успеть положть на корабль агру до того, как он уйдёт в клоаку. То есть прицелицца и выстрелить в него.

2. Поместить рядом с клоакером какой-либо неодушевленный предмет. Например: джет-контейнер, врек, труп. Недостаток - захламляет зону кемпа, создает лаги.

3. Выпустить вокруг себя дронов. Если дрон окажется рядом с клоакером, клоакер из невидимости выйдет.

4. Пыхнуть смартой на расстоянии её действия. Это повесит на клоакера агру - без прицеливания. Из невидимости он вывалицца. А если смарт будет много - то и убьецца. А если будет много таклеров, то и не он один

5. Пыхнуть устройством типа ECCM Burst. Кто не знает - эффект устройства аналогичен джамерам, но действует как смарта - без прицеливания и в определенном радиусе на всё вокруг. Пару раз спасало мне жизнь на индусе - правда это было давно. Опять же кладёт агру на противника - в клоаке он или нет - и выбивает его из невидимости.

6. Подлететь собой к клоакеру на расстоянии менее 2 км.

Скаутам, ковроводам, таклерам, а вообщем-то и всем остальным рекомендуется добавить в избранное в ингейм браузере ссылку http://www.movie.ru/guide/guide.html Чтобы не возникало проблем с определеним, что за пушки стоят у врага и стоит ли на него лезть, а также, клоузный или снайперский вражеский флот сейчас приближается к нашему гангу. Основные отличительные особенности разных типов пушек рекомендуетсфя понять и запомнить

P.S. . не забываем, что под видом Т1 стволов, коварно скрываются фракционные и рарные стволы

Итак, по теме таклинга. Я летаю таклером большую часть своего времени, поэтому хотелось бы добавить пару вещей из моего личного опыта.
1. Расположение модулей по горячим клавишам
-убраны пассив модули
-Scrambler - Ctrl-F1
-MWD - Ctrl-F2
-Webifier - Ctrl-F3
-Пушки - хай слоты( Ф1, Ф2 итд)
-Все остальное - мед.
(зачем именно так - читай ниже)
2. Лок цели
Тут есть 2 случая - или цель прыгает с ворот на которых ты стоиш или она подварпывается на ворота на которых ты стоиш.
-В случае первом
Сразу после активации гейта и появления в локале врага активируем МВД, зажимаем клавишу Ctrl и переводим курсор мышки на овервью. При появлении цели в овервью (Ctrl все еще зажат) нажимаем ЛКМ на иконе врага, и не отпуская Ctrl нажимаем F1 и F2, затем мышкой нажимаем апроач (в овервью обозначен стрелочкой и обозначает подлет к выбранной цели) и при приближении к цели ближе чем на 10км нажимаем Ф3 (ctrl все еще нажат) и только теперь отпускаем Ctrl.
Это конечно все очень сильно расписано но на самом деле все очень просто и удобно. Вот быстрый порядок действий:
-зажат Ctrl
-клик Лкм
-Ф1
-Ф2
-Лкм на апроач
-(1 - 2 секунды ожидания)
-Ф3
Первые 4 действия делаются как можно быстрее, с минимальной задержкой. Так как времени сегодня мало, потом напишу вам оптимальное расположение таклеров возле ворот.

Выдернуто с форума Стеллы Полар: http://62.181.51.43/board/viewtopic.php?t=479
Авторы: Valkirye, Teg`Laary

сперто с http://eve.int.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=77

0

4

этот пост сборник цитат в продолжение темы:

Ion Demontag

Какие карабли использовать для такленга, и какие навыки необходимы?

ProSK

Prpulsion Jamming 1 lvl достаточно для нуботаклинга. Шипы - минматарский рифтер лучше всего подходит для нуботаклинга. Или любой интерсептор (т2 фрегат)

Подробнее по скиллам (с ними уже не нуботаклер)
http://eve.int.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=80

Ion Demontag

:crazy:  а че все так сложно, я же пару лет эти скилы качать буду.

ProSK

профессиональный таклер - это не временная специализация, а основная и очень важная =)

читайте и развивайтесь)

Отредактировано KuroGane (2008-04-04 21:44:24)

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Информаторий. » Пособие таклерам (читать всем, кто собирается участвовать в ПВП)