Официальный форум клана "Terminus"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Вернем блудного Ферга в семью


Вернем блудного Ферга в семью

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Ферг! Я уже сделал куклу вуду - тебя. Даю тебе последний шанс покаятся, перестать жить во грехе задротском и вернутся в семью.
Уважаемые кланмемберы, жду ваших пожеланий, кто что хотел сделать с Фергом но боялся себе/нам/Фергу в этом признатся. Озвучивайте ваши самые смелые фвнтазии здесь, а особо робкие или циничные могут писать мне в приват.
Ферг надеемся на обратную связь, описывай свои ощущения от воплощенных фантазий. Приятной игры на линеечном русофе.

+1

2

хм... тема надо сказать нужная и не побоюсь этого слова - необходимая....

ведь многих, если не у большинство членов клана мучает вопрос: ДОКОЛЕ?????
сколько же еще времени наш блудный соратник будет погрязать в грехе задротском!!!!

Ферг!!! Вернись!!!!
ты нужен нам!!!

0

3

Ферги!
Я добрый орк, то все знают. Я просто роняю скупую мужскую слезу от жалости, на твоем месте я бы не связывался с этим шаманом-вудуистом Самом. Страшный шаман однака. Говорят он в ЕВЕ мвд заколдовывал. Если возьмется за дело страшно представить! А если еще советы начнет слушать - а народ у нас такой добрый и с такой фантазией...Помню как то в чате полчаса со знанием дела пытки обсуждали, так такое впечатоение что все поголовно инкарнации Торквемады.
Опомнись, народ дело говорит! Попробуй, там триал есть 14 дней, ведь попитка не пытка правильно я говорю товарищ шаман Саммаель?  :blush:

Я помню какой ты классный ШЕ был в л2 - станешь тут пылинки с тебя сдувать будем! А компания то у нас - как на подбор, все свои люди!

0

4

Ферги!
Я злой орк, то все знают.Присоединяйся к нам,сцукован!А то игры Сама с куклами тебе раем будут казаться!

0

5

Ферг, шустро, но очень старательно заучи следующую фразу, чтобы и посреди ночи мог сразу повторить. Желательно с недельку вообще ничего другого не говорить:

"Сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих."

Внимательно ознакомься с первоисточниками и потренируйся вести себя, как это изобразили великие - ползать на коленях, падать ниц, жрать со свиньями, молить о прощении.
КОННЫЕ ПОРТРЕТЫ И КАРТИНКИ С ЗАЖИМАНИЕМ БАБ ЗАКРЫВАЙ НА МОНИТОРЕ ЧЁРНОЙ КАРТОНКОЙ!

http://www.russned.ru/stats/2082

Как вариант:
http://mults.spb.ru/screen/vbp2.jpg

http://rapidmults.ru/2/Vozvrashenie_blu … pugaya.jpg

Отредактировано Zulu (2008-11-24 20:29:03)

0

6

Ну значит там это - система виталити (если долго не качаешься, то рейты кача могут стать х3), какой-то мудрый крафт вещей (можно получить усиленное оружие или шмот), дешёвое оружие и шмот, вообщем облегчили там игру и на мой взгляд сильно, ещё всякая аугментация и атрибуты, вобщем там не надо стока фармить как раньше, а ЛОТРО я давно смотрел, там качать надо несколько частей (7 или 8) я просто офигею стока ждать, еслиб одним файлом в 4 или 5 Гб это не страшно, а если по частям то это гемор. Во, щас в сетке по ищу....  поискал... Нет ни у кого. Пойду в инет искать, так уж и быть, посмотрю вашу игру, если легко скачается. Просто я начинал помоему качать, а мне скорость скачки сервер выдаёт 150 Кб, а мне хотяб 600 Кб. А там что-то типа ШЕ есть?

0

7

Мля аш бесит, ненашёл где качать!

0

8

Дак Дарки пусть поделитсо

0

9

http://s52.radikal.ru/i137/0811/2b/9723c5318a06.jpg

Ферг, дорогой,.. я Злой, это все знают... Сверху ты видишь скрин... это я скачал весь ЛОТРО за 1 час с оф. сайта. Вот насколько я зол :)

Отредактировано Zloy_Volshebnik (2008-11-24 21:52:46)

0

10

Ну и тиво мне делать? скачать та его от куда?

0

11

http://www.lotro-russia.com/client/

0

12

я уже и сам нашёл и качаю, форум не открывается при скачке.

0

13

что ж... Самыч благотворно действует...
Ферг, аналог бафера там - менестрель...  :) весьма не слабый перс ;)

0

14

думаю, все будут рады тебя видеть, а кто не будет рад - получит стрелу в лоб!!!

0

15

DEADfergie написал(а):

А там что-то типа ШЕ есть?

Есть, менестрель, читани.

Класс Minstrel

1.0. Введение — Что такое Менестрель?

Это очень хороший вопрос. Если вы знакомы с нормальным хилерскими классами, будь то Друид, Шаман, Маг Крови, Священник или Клирик, вы увидите много похожих вещей, но тут есть и много нового, что ввели Turbine, чтобы сделать хилерские впечатления более свежими.

Мораль vs Очки жизни

Так как в LotRO нет смерти (по крайней мере для вас), Turbine пришли к нестандартной альтернативе обычных ХП — морали. Вместо того чтобы умереть, вы оказываетесь настолько подавленным, что просто не можете больше функционировать. Ваша мораль может быть уменьшена страхом и увеличена моментами надежда. Следовательно, вы не лечитесь, вы ободряетесь и  воодушевляетесь. Это, как в работах Толкиена, может быть сделано песнями и  историями, и вот почему вы менестрель, а не медик с бинтами и антисептиками. Но как и при хилинге в других играх, вашей основной задачей будет поддерживать зеленую полоску полной.

Помимо хилинга вы обладаете в своем арсенале различными бафами, как групповыми так и персональными, скилами моментального действия и продолжительного. Вы можете воскрешать, снимать страх, дарить надежду и делать неплохой урон.

В этом гиде вы можете увидеть несколько обычных терминов, с которыми новые игроки еще могут быть незнакомы:

Ад — дополнительный монстр.

Агро — это уровень ненависти, которую монстр испытывает по отношению к вам. Чтобы определить кого атакует монстр, каждый игрок обладает уровнем агро. Тот у кого он самый большой и становится объектом внимания монстра. Это важно понимать вам как хилеру,  так как вам захочется быть такой  целью как можно реже.

AoE — Area of Effect — Означает что эффект работает на определенной территории, обычно на несколько целей.

Связка — сейчас их называют маневрами братства. В бете они назывались связками и название прижилось.

Крит — относится к критическим ударам и кастам. У вашего персонажа есть критический рейтинг и каждый удар или каст имеет какой-то % шанс быть намного больше.

ДоТ — эффект, наносящий урон в течение какого-то времени.

ДПС — подразумевается урон в секунду, но часто это сокращение обозначает саму персону, делающую урон.

Фрип — сокращение для Free people.

ВБВМ — внутри-боевое восстановление морали. То, как быстро вы регенерируете мораль в бою.

ВБВЭ — внутри-боевое восстановление энергии. То, как быстро вы регенерируете энергию в бою.

Контроль — скил, который обездвиживает цель, эффект разрушается при нанесении урона.

Моб — монстр, которого вы атакуете и убиваете, как Орк, Гоблин и т.д.

Танк — обычно страж. Это человек, чья работа получать урон вместо группы.

2.0. Основные Особенности

2.1 Уровни? Гимны?

Одной из самых интересных вещей, с которыми вы столкнетесь при игре менестрелем, - это идея уровней и гимнов. Большинству ваших атак, песен и бафов задан определенный уровень, пример баллады первого уровня — Ballad of Vigour.

Как только вы сыграли балладу первого уровня (если конечно ее не срезистили), вы сможете играть баллады второго уровня в течение небольшого промежутка времени. Обычно это 2 песни прежде, чем вы потеряете доступ к этому уровню. Как только вы играете балладу второго уровня, такую как Ballad of Swiftness, вы открываете третий уровень. Этот уровень отличается тем, что баллады и баффы здесь воздействуют на всю группу. Например всеобщим фаворитом является является Ballad of War, баф на 10% мили-урона. Этот баф длится лишь 15 секунд, но он очень силен. После баллады третьего уровня вам открывается способность исполнять гимны. Гимны намного сильнее. Anthem of the Valar один из них. По сути это АоЕ атака. Подвох с гимнами в том, что как только вы исполняете один из них, все ваши уровни сбрасываются и вы снова начинаете с первого уровня.

Что означает для менестреля, что ваша обязанность не только хилить группу, но и, чтобы все в ней были счастливы и пробафаны, думать наперед. Далее описаны несколько небольших трюков, которые помогут вам в начале.

Цель цели

В боевой секции вашего основного меню опций вы найдете функцию «цель цели». Вы получите очень маленькое окошко с важными кнопками на вашем экране, которое позволит вам видеть цель вашей цели.

Ассистирование цели

Эта функция также может быть найдена в боевых опциях. При включении этой функции когда вы будете выделять скажем стража и использовать атакующий скил, вы не будете получать сообщение о неверной цели, а бутеде атаковать цель вашей цели. Так как агро очень важно для таких хрупких классов как вы, это позволит понять когда использовать балладу на моба, чтобы он не был расстроен этим.

Наверное 2 самые лучшие цели для ассиста являются танк (страж) и ДПС (Воитель, охотник).

Другой стороной этой функции является то, что вы можете выделить моба чтобы лечить его цель! Это может быть очень полезно в  Ettenmoors, особенно для хилинга целей вне вашей группы.

Smooth Voice (талант)

Этот талант превратит ваши Ballad of Vigour и Balance в бафы для всей группы (У1 и У2 баллады соответственно), которые не делают никакого урона. Этот талант может быть хорош по нескольким причинам.

Вы меняете уроно-наносящий компонент этого скила на возможность пробафать все уровни вплоть до гимнов прежде чем вы вступите в бой. Если вы сделаете это прямо перед пулом, вы дадите всем баф на выносливость, шанс уворота, в зависимости от баллады третьего уровня и гимна, которые вы выберете. А это очень хорошая поддержка в тяжелых битвы! Если бой подразумевает наличие большого количества аддов, вы можете использовть Anthem of Compassion, который дает -40% трита, генерируемого вашим хилом. Это уменьшает шанс того, что вас кто-то побеспокоит, что позволит вам хилить без прерываний. Если есть мобы, которых все будут АоЕ-шить и вы не особо волнуетесь о срыве агро, тогда вы можете использовать вместо этого Anthem of the Free People для того, чтобы дать всем хороший баф на регенерацию морали.

2.2 Хил!

По большому счету у вас есть 4 основных хила. Первый — быстрый маленький хил под названием Raise the Spirit, второй — намного больший Bolster Courage. Третий — это групповой хил Inspire Fellows, который также дает минорное уменьшение урона на 1%, и наконец, у вас есть Chord of Salvation — мгновенный хил с более долгим временем анимации.

У нас есть также несколько других хилов продолжающие эти небольшие вступления. Многие из ваших хилов, в отличие от атак, имеют короткую анимацию после каста. Это прерывается передвижение, что вы заметите достаточно рано и что станет бичем вашего класса.

3.0 Таланты

3.1 Легендарные таланты

Вы можете начать собирать книги  и страницы на 39 уровне, но первый слот таланта откроется только на 41.

Как только вы достигните 39 уровня, ваш тренер даст вам квест посетить Lindir, загадочного друга Бильбо в  Hall of Fire, внутри Last Homely House в Ривенделе. Он даст вам 3 квеста. Чтобы получить первые 3 легендарных скила, вы должны собирать книги и страницы. Книги падают с любых 39+ мобов по всему Средиземью, но легче всего добыть их при помощи аукциона. Как только вы собрали книгу, вам откроется деяние по сбору страниц.

Вы можете собрать страницы только для двух из этих легендарных талантов — Rally! и Song of the Hopeful Heart. Страницы походи на квестовые предметы, они будут падать только для вам после начала деяния. Половины каждой книги могут быть найдены вместе и легко добываются.

Одна половина может быть найдена в Angmarim of Western-Angmar. Хорошее место для квестинга и фарма, включая Donnvail и Dun Covad (Крепость к западу от Donnvail).

Вторая половина может быть найдена на трупах гоблинов в Misty Mountains. Там есть несколько лагерей гоблинов, но самое выгодное место для добычи — это Goblin Town в High Pass, так как там есть множество квестов, которые вы можете сделать по пути.

Третий легендарный скил, Anthem of the Wizards, немного отличается. Как книги, так и страницы падают с мобов 39+. То есть каждый может добыть их и продать. Пока вы качаетесь, вы можете следить за дешевыми страницами на аукционе.

Четвертый и последний легендарный талант, Fellowship's Heart получается через завершение вашего классового квеста на 45 уровне. Он отправит вас в путешествие в Urugarth и Carn Dum. Оба эти места являются групповыми инстансами, так что это может у вас занять немного времени, чтобы собрать все, что нужно для последнего легендарного таланта.

Rally!

    * Tалант: Rally!
    * Деяние: Melodies of the Valar
    * Дает способность воскрешать кого-либо в бою
    * Цель возрождается с 80% морали
    * Цель возрождается с 50% энергии

Этот легендарный скил игнорируется многими менестрелями, включая тех кто проводит большинство времени в соло. Если вы в группе и у вас нет рыцаря, то вы будете единственным, кто сможет воскрешать в бою. Но вам надо быть осторожным с его использованием. Если кто-то умрет прежде, чем вы возьмете ситуацию с хилом под контроль, возможно нет нужды воскрешать его сразу. Вместо этого подождите окончания боя и воскресите их после, сохранив 25-минутный кулдаун для моментов когда он действительно понадобится. Он стоит достаточно большое количество энергии, так что помните о зельях прежде чем автоматически нажать на кнопку. Менестрель без энергии и без путей ее получения бесполезен для группы и потенциально большая угроза для рейда, чем просто кто-то лежащий на земле.

Конечно лучше удерживать людей в живых так, чтобы вам не пришлось использовать этот скил, но иногда ошибки с агро и плохие пулы случаются. Это тот легендарный скил, без которого большинство менестрелей чувствуют себя голыми.

Song of the Hopeful Heart

    * Талант: Song of the Hopeful Heart
    * Деяние: The Rising Chord

Это не тот скил, который можно недооценить на 50 уровне. Song of the Hopeful Heart — это АоЕ баф на +4 надежды, длящийся 5 минут. Так как Turbine одержимы идеей страха в большинстве хай-энд энкаунтерах, вы найдете этот скил невероятно полезным, так как его можно использовать вместо дорогих Tokens of Edhelharn или так как это так удобно если кто-то вдруг решит снять ваш токен баф. Если вы увидели что это случилось, все что вам нужно сделать — это выйти из АоЕ эффекта и вернуться.

Я думаю реальная причина, по которой всем так нравится этот скил – это мерцающая голубая анимация, которую он производит. Эта анимация не такая большая как АоЕ, но по крайней мере дает вам представление о расположении группы, так что это будет не так раздражительно если люди будут перемещаться вокруг.

Anthem of the Wizards

    * Tалант: Anthem of the Wizards
    * Деяние: Valour's Marches

Этот легендарный талант дает вам еще один гимн. Он по-сути делает тоже самое, что и Anthem of the Valar, только еще и накладывает дебаф на мобов при своем успешном срабатывании. Этот дебаф уменьшает скорость атаки и скорость передвижения врагов. Это очень популярный талант в PvP и соло. Неприятным аспектом является его кулдаун в 10 минут, что невероятно долго, учитывая что у нас уже есть похожий скил (не считая дебафа).

Fellowship's Heart

    * Tалант: Fellowship's Heart
    * Классовые квесты на 45 уровне:
      Квест: Implements of Song
      Квест: Articles of Harmony
      Квест: A Lesson from Lindir

Fellowships Heart будет наверное последним легендарным талантом, который вы получите. Чтобы получить его, вам будет необходимо завершить свой классовый квест получаемый на 45 уровне, который проведет вас по всему Eriador для сбора разнообразных предметов для создания вашего легендарного оружия и ювелирных изделий. Самой сложной частью квеста является добыча необходимого предмета из Carn Dum.

Сам по себе Fellowship's Heart — это хот. Он действует только 30 секунд, но лечит всю группу на почти 464 единицы каждый 2 секунды в течение 30 секунд. Это равно 7400 морали для каждого члена вашей группы. Это одна из экстренных кнопок, когда все идет плохо, у вас есть практически 30 секунд неуязвимости к смерти, чтобы вернуть все на свои места. Но помните что этот скил генерит очень много агро для вас, минус то, на сколько вы отхилили себя. Просто будьте осторожны.

Он также обладает способностью исцелять и защищать от эффектов ужаса, но это ничто боле, чем просто бонус. Я не могу придумать ситуацию, где вы хотели бы использовать эту способность для исцеления от ужаса вместо хила, ну кроме убийства дракона Thorog в Helegrod.

Это очень популярный легендарный талант среди тех, кто играет соло или PvP, а также в группах, состав которых не включает Song of the Hopeful Heart.

3.3 Объяснение преимуществ добродетелей

Для начала, с прокачкой вашего персонажа вы получаете доступ к 5 слотам благодетелей. Каждая благодетель имеет от 4 до 7 рангов и они получаются через совершение деяний. В качестве идеально гида по получению своих добродетелей я рекомендую Fizen's Online Traits Compendium.

Каждая благодетель имеет 3 параметра, первый — основная прибавка, вторая — поменьше и третья — совсем незначительная. Вот полный список все параметров, которые вы можете получить из различных добродетелей и как они воздействуют на вашего менестреля.

Защита от мили урона

Вас будут бить. Такова проза жизни. Особенно когда вы играете в соло или в паре с другим не особо крепким классом. Может быть полезно минимизировать получаемый урон. Это не то, на чем вам стоит сосредотачивать все свое внимание, но определенно то, что вы можете решить улучшить.

Защита от дальних атак

Чаще всего вы не будете получать дальний урон, даже в плохие дни. В соло, вы будете подходить в мили, чтобы использовать свои атакующие способности и авто-атаку. Будут времена, когда моб будет вас бить с дистанции, но не часто, особенно если у вас есть хранитель знаний. Это значит, что защита от дальних атак не так важна для вас, только если вы не PVMP, ведь менестрели — это любимая цель для Black Arrows.

Защита от тактических атак

Все боссы и мобы, которые бьют вас с дистанции без использования лука, используют тактический вид атаки. Скорее всего это не тот параметр, на который вы захотите тратить очки.

Защита от болезней

Болезни обладают действием, понижающим стойкость/энергию. Уменьшение выносливости снижает вашу мораль и ряд защит, что согласитесь не слишком хорошо. Высасывание энергии оставляет вас беспомощным. Большинство дебафов на энергию приходят в форме болезней за время, но некоторые сжигают ее за один удар. А если в сочетании со станами и рутами болезни — это крайнеплохо. Однако лучше сосредоточиться на других параметрах для вложения очков.

Защита от ран

Рана — это ДоТ или дебаф, уменьшающий силу, как и обычный дебаф на скорость передвижения, вешаемый животными. Для хилеров — ДоТ это не много. В независимости от его длительности мы можем отхиливать его маленькими хилами. Замедление недостаточно раздражающе, чтобы из-за него целенаправленно увеличивать этот стат. Это более болезненно для мили классов, как Стражи и Воители. Увеличение стойкости дает прибавку к защите от ран.

Защита от ядов

Дебафы от ядов обычно уменьшают вашу ловкость, так же как и вешают ДоТ. Этот стат более важен для боевых или гибридных менестрелей, но защита от ядов — это не то, куда стоит тратить очки. Защита от ядов также может быть увеличена форсированием стойкости.

Защита от теневых атак

Теневой урон часто встречает при сражении со злом. Духи могут иметь теневую атаку, также почти все хай-энд игровые боссы обладают ею, а также ДоТы, обычно комбинируемые с дебафом ужаса, часто являются теневыми. Это неплохой парметр если вы замечаете АоЕ атаки время от времени, но не особенно полезно если вы сражаетесь в дружественных, не злых местах. Стойкость увеличивает вашу защиту от теневых атак.

Защита от страха

Дебафы страха — один из самых нелюбимых менестрелями. Они могут наложить 3-минутный дебаф на ваши волю и веру, что очень чувствительно для хилера, так как они влияют на ваши внутри-боевое восстановление энергии и максимальное количество энергии. Если у вас полная энергия, это заберет часть ее. Опять же, не все мобы делают это, но медведи известны своими дотами страха, что делает эту защиту средне необходимой. Из-за того, что это очень раздражающий дебаф часто комбинируется с дотами на базе страха, я бы порекомендовал вложить сюда несколько очков. Это особенно важно если вы ходите на Thorog в Helegrod.

Внутри-боевое восстановление энергии

Многие менестрели сильно максимизируют этот параметр в своих билдах, руководствуясь идей, что чем дольше вы сможете лечить, тем дольше будет живы вы и ваша группа. Если вы хотите увеличить свое ВБВЭ, то ищите снаряжение с верой или прямым бонусом на ВБВЭ (браслеты, щиты и оружия имеют бонусы на ВБВЭ). Это очень важный параметр для хилера. Вы найдете свою комфортную зону ВБВЭ в процессе улучшения своего снаряжения на 50 уровне. Иногда это может быть мудро поменять несколько своей ВБВЭ на выносливость/мораль/энергию, так как они крайне важны. Вы не можете лечить когда вы мертвы.

Восстановление энергии вне боя

Это не то стат, на котором люди фокусируются и вкладывают очки, так как ваши параметры и еда компенсируют это. В любом случае, всегда приятно сократить время простоя между мобами.

Внутри-боевое восстановление морали

Кто-то любит его, кто-то игнорирует. ВБВМ может быть хорошо для некоторых стилей игры групп. Чем больше вы регенерируете в бою, тем меньше вам надо себя лечить. Это может быть отличным если вы играете в соло, в War-speech или держите себя подальше от всяких проблем и сосредотачиваетесь на лечении группы. Помните что у вас Anthem of the Free Peoples и талант Battle-hymn для увеличения вашего ВБВМ, так что сильно не сосредотачивайтесь на этом параметре.

Вне-боевое восстановление морали

Зачем вне-боевое восстановление, когда можно полечить себя? Игнорируйте это параметр. Если вы не в бою, то есть хороший шанс того, что ваша энергия достаточно быстро восстановится, чтобы отлечить себя по-полной.

Бонус к Морали

Кто не хочет больше морали? Многие могут с пеной у рта спорить, что лучше иметь максимальное количество энергии. Но зачастую бывают непредвиденные ситуации и различные моменты, когда вы будете получать незапланированный урон и все в таком духе. Лучше иметь немного морали и не иметь энергии, чем иметь немного энергии и не иметь морали.

Бонус к Энергии

Энергия = благо. Вы никогда не сможете иметь достаточно энергии. Регенерация более важна в долгих боях, но большой пул энергии дает вам немалый резерв на будущие схватки. Некоторые люди просто максят этот параметр, забывая о других. Нахождение нужного баланса требует затрат большого количества времени и работы с билдом.

Бонус к Защите

Защита предотвращает урон. Большинство бонусов на защиту идущих с талантами настолько малы, что я даже не будут заострять на этом ваше внимание. Как часто 3 защиты спасали вашу жизнь?

Бонус к Воле

Преимущества Воли общепризнанны. Вы получаете не только некоторое количество энергии, но и защиту от страха и вне-боевое восстановление энергии. Если вы у вас будет выбор между чистой энергией и Волей на на предмете, выбирайте Волю.

Бонус к Вере

Вера увеличивает внутри-боевое восстановление энергии и морали, так же как и увеличивает шанс крита хилов. Это стат, на котором сосредотачиваются очень многие менестрели по понятной причине. Она доступна на большинстве вещей и некоторых добродетелях. Если вы хотите хилить, обратите внимание на благодетели дающие бонус к Вере.

Бонус к Ловкости

Ловкость влияет на ваш шанс увернуть или парировать входящие атаки. Уровень БУП и ловкости у менестрелей очень высок, так как и их способность к поглощению урона, что предотвращает прерывание кастов или, если вы сорвали агро, необходимость лечить самого себя. Менестрели могут набрать при желании 40-50% БУП. Это стат в основном для соло игры, но многие гибридные менестрели любят взять неплохой билд на ловкости в группе.

Бонус к Силе

Она добавляет Б к вашим УП — т.е. увеличивает ваш шанс блока щитом, как и вашу эффективность в ближнем бою. Чем выше ваша сила, тем больнее вы будете бить вашим мечом (включая авто-атаку). Это может быть не так важно, если вы стоите сзади и хилите, но если вы в соло, каждая единица урона может помочь.

Бонус к стойкости

Стойкость в основном дает мораль — это зачастую недооценивается очень многими менестрелями. К 50 уровню у вас будет в районе 2000 морали. Вы можете поднять эту цифру до 3000 без потери каких-либо важных параметров. Если вы заинтересованы в хай-энд контенте, то вам понадобится мораль. АоЕ многих врагов могут бить на очень много. С 2 тысячами морали вы умрете в два удара и будете удивляться что за поезд сбил вас. Как было сказано стойкость также дает бонус к вне-боевому восстановлению морали, защите от ядов, ран и болезней. Она также уменьшает урон от Теневых и Огненных атак, что всегда хорошо на высоких уровнях. Вот почему стойкость более желанна, чем голая мораль. Многие менестрели будут создавать свои билды для того, чтобы имеет так много стойкости как только возможно.

3.4 Список добродетелей

Вот список добродетелей в порядке убывающей полезности.

Милосердие

    * Защита от ран
    * Защита от дальних атак
    * Вне боевое восстановление морали

Вера

    * Защита от страха
    * Бонус к Воле
    * Вне-боевое восстановление энергии

Состардание

    * Защита от дальних атак
    * Вне-боевое восстановление энергии
    * Защита от магии

Решительность

    * Бонус к ловкости
    * Внутри-боевое восстановление энергии
    * бонус к морали

Дисциплина

    * Бонус к силе
    * Защита от болезней
    * Защита от ближних атак

Эмпатия

    * Бонус к защите
    * Бонус к вере
    * Защита от страха

Почтительность

    * Защита от теневых атак
    * Бонус к стойкости
    * Бонус к энергии

Стойкость

    * Вне-боевое восстановление энергии
    * Бонус к силе
    * Защита от болезней

Искренность

    * Энергия
    * Защита
    * Вера

Отвага

    * Защита от ядов
    * Защита от теневых атак
    * Бонус к стойкости

Идеализм

    * Бонус к вере
    * Защита от огня
    * Бонус к воле

Невинность

    * Защита от ближних атак
    * Защита от ядов
    * Защита от теневых атак

Справедливость

    * Внутри-боевое восстановление морали
    * Бонус к морали
    * Вне-боевое восстановление морали

Верность

    * Бонус к стойкости
    * Бонус к энергии
    * Бонус с АС

Милосердие

    * Вне-боевое восстановление энергии
    * Уязвимость к магии
    * Бонус к ловкости

Терпение

    * Вне-боевое восстановление энергии
    * Защита от ран
    * Защита от дальних атак

Толерантность

    * Защита от тактических атак
    * Бонус к ловкости
    * Внутри-боевое восстановление морали

Мужество

    * Бонус к морали
    * Вне-боевое восстановление морали
    * Бонус к силе

Мудрость

    * Бонус к воле
    * Вне-боевое восстановление энергии
    * Защита от ран

Рвение

    * Защита от болезней
    * Защита от ближних атак
    * Защита от ядов

4.0 Билды менестреля

Самое лучшее в менестрелях то, что вы можете сбилдить их множеством разных способов и они всегда будут жизнеспособными. Выбираемый вами билд будет зависеть от вашего стиля игры. Эта секция направлена на описание разных спецификаций, классовых талантов и комбинации добродетелей, которые определяют разновидности менестрелей. Просто запомните, что нет никаких запретов при билде менестреля, так что веселитесь!

4.1 Хилерский/Групповой Менестрель

Эти вариации менестреля часто называется «печеньками», что звучит оскорбительно, пока вы не осознаете что печеньки — это очень здорово и их все любят. Эти менестрели великолепны в группах и рейдах, а на 50 уровне их выживаемость может быть мало с кем сравнима.

Хилящие менестрели делают своим приоритетом хилинг группы, и так как роль танка или дпс чаще всего снимаются с них, это позволяет им сосредоточиться на силе лечения и регенерации, игнорируя все параметры которые не помогают им в этом. Вы часто можете встретить менестрелей с высокими ВБВЭ, верой, волей, стойкостью, моралью и энергией, но в тоже время с маленькими ловкостью, силой, блоком, уворотом и парированием. Дополнительно к хилингу, менестрели дают отличные  баффы для своих групп.

Большинство Менестрелей чаще всего носят легкую броню потому, что слот таланта слишком важен, чтобы так терять его и если вы сосредоточены вокруг ВБВЭ, веры и воли, вы найдете эти параметры более высокими на легкой броне.

Если вы одеты для хила в группе, это не значит, что вы не можете играть в соло. Вы можете перекинуть несколько талантов для более выгодной игры в соло, но вы можете этого и не делать. Ключом в этом занятии является всегда быть уверенным в том, что у вас достаточно энергии для хила себя. Обмен урона на энергию не слишком умный ход, так как вы можете наносить урон белой атакой, что особенно справедливо для War-speech. Бой может занять очень много времени, но если вы можете поддерживать энергию полной и ваши касты не прерываются, вас будет отличный шанс на успех.

Важные параметры:

Внутри-боевое восстановление энергии

Большинство хилеров менестрелей сделают этот параметр основным для максимизации, в зависимости от того, как часто это тестировалось. Менестрели бесполезны для группы, если у них нет энергии. ВБВЭ может быть получено в виде чистого ВБВЭ со снаряжения (серьги, браслеты, щиты и оружие), а также через веру, которая напрямую повышает ВБВЭ. Веру легко набрать на множестве вещей, но чистый ВБВЭ дает больше результата «за те же деньги». В группах вам захочется иметь больше 700 ВБВЭ в минуту; выше если вы в рейде, так как у вас будет больше целей и урон, получаемый ими, может быть несколько больше.

Энергия:

Так же как и через поиск чистой энергии с вещей и талантов, можно набрать ее и через волю, которая даст вам хороший пул энергии.

Mораль:

Хранители знаний. Они идеальные батарейки для менестрелей, и в группах с ними вы можете волноваться намного меньше, потому что хороший хранитель знаний никогда не даст вам остаться без энергии. Это может позволить вам немного разбросать параметры для более высокой морали. Хай-энд контент обладает множеством веселых боссов, которые бью ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно. Если вы сидите на 2000 морали, у вас будет намного меньше пространства для маневра и ошибки чем с 3000.

Классовые таланты

Как и со всеми талантами, это предпочтения каждого человека. Есть специально направленные на поддержание хилинга, а есть на бафы. Вот подборка самых популярных.

    * Subtle Movements — уменьшает агро
    * Life Singer — уменьшает стоимость всех хилов
    * Focused Performance — уменьшает длительность прерывания скилов
    * Smooth Voice — превращает 2 баллады в групповые бафы
    * Glorious Anthems — увеличивает длительность гимнов
    * Strength of Voice — увеличивает длительность баллад
    * Graceful Demeanour — увеличивает количество морали и энергии у воскрешаемых вами людей.
    * Rally! — воскрешение в бою
    * Song of the Hopeful Heart — уменьшает воздействие ужаса.

Добродетели

С таким количеством воли и веры на снаряжении на всех уровнях многие решают увеличивать при помощи добродетелей стойкость и мораль.

Добродетели, увеличивающие волю и веру, в любом случае не такие хорошие. Вы получите один со значительным количеством веры ( Идеализм) или воли (Мудрость), в то время как другие не имеют практически ничего — все в ваших руках. При выборе добродетелей вы можете понять что можете потратить очки на что-то более полезное.

    * Мужество — ОЧЕНЬ много морали. Вы будете дураком если не возьмете эту добродетель в любом классе.
    * Справедливость — Опять мораль.
    * Верность — Стойкость
    * Почтительность — Стойкость
    * Идеализм — Вера
    * Мудрость — Воля

4.2 БУП Менестрель

Название говорит само за себя. Этот билд менестреля направлен на уменьшение и сопротивление урону. Это может быть использовано либо для предотвращения прерывания хилов, либо просто в ситуациях, где нужно минимизировать хил самого себя. Получение высокого блока/уворота/парирования зачастую стоит других параметров. Обычно менестрели в таком случае страдают от низкой морали, энергии и/или низкой регенерации энергии, с идеей что вы можете справиться со всем чем нужно без того, чтобы сжигать энергию на хилинг.

Эти менестрели обычно сконцентрированы на уроне и болеешь приспособлены для соло чем для групп.

Важные параметры

Блок, парирование и уворот все означает одно и тоже — избежание входящих атак. БУП работает до тех пор пока вы не оглушены или обезоружены.

Блок:

Вы не начинаете блокировать до 20 уровня, когда вы получаете ваш щит. Если вам нужен высокий блок, тогда вам нужно увеличивать силу. Сила также увеличивает вашу эффективность в ближнем бою, что воздействует на вашу авто-атаку и молот вашего герольда. Блок работает только во фронтальном радиусе, так что если вас что-то атакует сзади, вы не сможете блокировать ни одну атаку. Повернитесь к нему! Иногда вы будете находить предметы с чистым бонусами на блок. Следите за ними в квестовых наградах.

Уворот:

Этот параметр регулируется вашей ловкостью. Высокая ловкость не дает менестрелю ничего, кроме шанса уворота и процента парирования. Предметы с чистым уворотом добыть несколько сложнее (если не считать спец предметы взломщиков). Уворот работает на 360 градусов, так что вы можете уворачиваться даже от атак сзади.

Парирование:

Опять же, ловкость отвечает за парирование. Как и блок, парирование работает во фронтальном радиусе.

Tаланты

Классовые таланты для БУП обычно направлены на максимизацию урона. Чем быстрее вы убьете врага, тем меньше вам надо будет лечить самого себя. Чистый БУП билд ориентирован на соло и мало на групповой контент. Это не тот билд, в котором вам захочется рейдить с теми приоритетами, которые он ставит. Так что если вы собираетесь быть чистым БУП, значит вы будете играть в соло.
Medium Armour – позволяет вам увеличить выбор снаряжения, усилить урон и обычно получить больше ловкости и силы для ваших БУП парметров.

    * Light in the Dark — увеличивает урон от ваших баллад
    * Unrelenting — увеличивает шанс Крита piercing cry, уменьшает кулдаун и дает 5 секундный стан при крите
    * Battle-hymn — дает значительное увеличение ВБВМ от anthem of the valar
    * Herald's Hammer — удваивает урон от Herald's Strike
    * Focused Performance — предотвращение прерывания ваших хилов

Легендарные таланта зачастую очень ситуативные. Если вы играете в соло, то вам не нужно Rally! Так что вы можете взять:

    * Fellowship's Heart — ХоТ
    * Anthem of the Wizard — Гимн с дебафом.

Если вы возьмете своего БУП менестреля в группу, то вам пригодятся Rally!, Song of the Hopeful Heart или Fellowship's Heart, в зависимости от ситуации. Это может быть очень важной причиной для смены талантов.

Добродетели

Вы можете использовать их либо для увлечения ловкости/силы еще больше или пожертвовать немного ради  морали, стойкости, веры или воли.

    * Valour — мораль слишком хороша, чтобы терять ее
    * Justice — больше морали
    * Determination — ловкость
    * Discipline — сила
    * Empathy — защита и вера
    * Loyalty — стойкость
    * Idealism — вера

4.3 Менестрель на тактическом крите

Большинству обитателям Средиземья менестрели знакомы как экзистенция мирности. Обычно они выступают в хилерских вариациях, но они также могут быть гибридами. Причина, по которой они выбирают гибриды, заключается в сосредоточении на основной идее, а остальное они могут сделать по-пути.

Почему люди сосредотачиваются на тактическом крите? На самом деле есть две причины. Для начала, шанс тактического крита помогает вашим хилам. Чем больше вы критуете хилами, тем легче поддерживать людей живыми. Вместо 900 очков хилинга, вы можете можете получить на выходе 1500. Не так плохо! Вторая причина — это то, что большинство ваших атакующих скилов имеют тактическую основу, а это значит что вы можете выдавать очень неплохой урон, в особенности если вы в war-speech. Также, хорошее восстановление энергии и тактический крит могут сделать хорошего соло/DPS наплохим хилером.

Важные парметры

Вера:

Вера увеличивает ваш шанс тактического Крита. Чем больше у вас ее, тем выше ваш шанс критических хилов и тактически-основанных атак. Высокая ыера означает, что менестрель на тактическом крите может функционировать так же хорошо, как хилящий менестрель.

Шанс тактического крита:

Этот параметр управляет уровень, на котором вы будете выдавать критические цифры от урона и хилов. Вы найдете множество предметов по всему Средиземью с чистым шансом тактического крита. Его можно чаще всего найти на драгоценностях.

Урон от тактического крита:

Этот параметр управляет количеством урона, который вы будете делать при нанесении критических атак. Это не тот параметр, который показывается в журнале персонажа. Я думаю, что это просто вид мультипликатора для величины урона. Если ваш класс может наносить урон без модификаций на 100%, драгоценности, добавляющие 4% к тактическому урону, делают ваш критический урон равным 104%. Я верю, что модификатор тактического урона влияет на каждую критическую атаку, но не затрагивает хил, потому что он не классифицируются как урон. Это информация не подтверждена.

Таланты
Так как менестрели на тактическом крите могут играть множеством разных способов, то за вами выбор талантов. Мы можете либо пойти по хилерской линии или DPS, или даже менять таланты между ими обоими. Также как и с гибридными менестрелями, тут нет каких-то правил, также как и нет рекомендаций, но вот ниже список самых популярных талантов.

    * Subtle Movements — уменьшает генерацию трита
    * Smooth Voice — превращает ваши 2 баллады в групповые баффы
    * Life singer — уменьшает стоимость энергии ваших хилов
    * Battle-hymn — Дает Anthem of the Valar тот же ВБВМ баф что и Anthem of the Free Peoples
    * Focused Performance — уменьшает длительность прерывания каста
    * Unrelenting — увеличивает критический шанс piercing cry, уменьшает кулдаун и дает 5 секундный стан при крите
    * Herald's Hammer — удваивает урон от Herald's Strike
    * Light in the Dark — увеличивает урон ваших баллад
    * Strength of Voice — увеличивает длительность баллад

Легендарные:

Любые! В зависимости от того, что вы делаете и как вы хотите сблидлить себя.

    * Rally!
    * Song of the Hopeful Heart
    * Fellowship's Heart
    * Anthem of the Wizards

Добродетели

Они могут выбрать множество направлений. Если вы хотите быть гибридом, то вы можете использовать все эти слоты для увеличения всех своих базовых параметров или можете сосредоточиться на вере и воле или морали и энергии. Тут слишком много вариантов, чтобы все их описывать.

4.4 Гибридный менестрель

Род менестрелей открыт для множества интерпретаций. Обычно вы увидите таких менестрелей с хорошим распределением по всем параметрам, что позволяет им неплохо справляться со всеми задачами, которые они встретят в  игре. Они обладают способностью хилить, также как и успешно наносить урон, а их БУП может быть достаточно высок.

Важные параметры

Многие менестрели хотят распределять все свои параметры поровну или иметь больше некоторых в отдельности. Кто-то предпочитает что-то абсолютно иное, что позволит им переключаться между двумя основными билдами с легкостью. Это особенно удобно для менестрелей, которые любят углубляться в PvP.

Распределение параметров позволит вам иметь неплохие цифры во всех сферах, но вы никак не можете иметь все сразу. Минимизация/максимизация позволяет вам сильно преуспеть в одном направлении, но потерять все в других. Распределение позволяет вам разбросать яйца по разным корзинам, вместо то чтобы класть все в одну.

Хорошее количество силы и ловкости дадут вам Блок/Уворот/Парирование. Стойкость увеличит ваши мораль и сопротивления, воля и верв ваш пул энергии и уровень ее регенерации.
Область, о которой гибрид-менестрелям стоит позаботиться  - это уровень морали и энергии.

Для хорошего гида по Гибридным или Moors менестрелям, смотрите Ophelia Darkfell's Minstankion: The Ettenmoors Minstrel. Этот гид просто фантастичен для гибридных moors менестрелей, а остальные темы имеют в большинстве своем споры на тему легкой vs средней брони и БУП vs мораль.

Таланты

Как и менестрели на тактическом крите, этот билд абсолютно открыт для экспериментов. Любите играть в соло или собираетесь в  moors? Возьмите таланты на урон. Надеваете костюм хилера? Возьмите хилеские таланты. Не знаете что будете делать? Смешайте и проверьте.

Добродетели

Моим единственным советом будет использовать их, чтобы перекрыть свои слабые стороны. Если вы сфокусировали свой гир на силеловкостиволевере, тогда используйте их для морали. Если у вас также все распределено, то вы можете распределить добродетели в зависимости от области ваших предпочтений. Вы гибрид, здесь нет правил! Просто помните что вы хотите достичь своим билдом.

5.0 Снаряжение

5.1 Инструменты

Единственными инструментами, которые я использовал и между которыми менялся, были Теорба, Арфа и Барабаны. Другие не дают внутри-боевых бонусов и не идут ни в какое сравнение с вышеперечисленными.

Теорба (Exquisite Superior Theorbo) — это ваш главный иструмент в группах. Все что дает вам бонус в управлении агро — невероятно полезно.

Арфа (Exquisite Superior Harp) — это хороший инструмент для соло. Уменьшенное потребление энергии балладами особенно хорошо если вам предстоит долгая и трудная схватка и вы не можете долго оставаться в War-speech.

Барабаны (Exquisite Superior Drum) — барабаны из глубин! Самый любимый инструмент у соло- и PvP-менестрелей. Дополнительный урон хорош, но я бы не стал использовать их для длительных боев, так как я ценю бонусы на хил выше нескольких дополнительных очков урона.

Лютня (Exquisite Superior Lute) — уменьшает стоимость энергии ваших гимнов…у вас их всего три. Не слишком полезно для слота инструмента.

Флейта (Exquisite Superior Flute) — Уменьшает стоимость энергии ваших песен. Большинство их слишком долго находятся на кулдауне, чтобы оправдано использовать этот инструмент в бою.

    * Song of Soothing
    * Song of Aid
    * Song of Restoration
    * Song of the Dead
    * Song of Distraction
    * Lay of the Hammerhand
    * Song of the Hopeful Heart (Легендарная АоЕ надежда)
    * Fellowships Heart (Легендарный ХоТ)

5.2 Квестовые предметы

Щиты

    * Armour:Arastan
    * Armour:Amarthan
    * Armour:Bronwethan
    * Armour:Calenglad's_Shield
    * Armour:Dwalin's_Shield
    * Armour:Exquisite_Elven_Soldier's_Light_Shield
    * Armour:Filigothan
    * Armour:Healer's_Buckler
    * Armour:Luthskold
    * Armour:Ulkrank_Ward

Оружие

    * Weapon:Aeglír
    * Weapon:Amarthdram
    * Weapon:Blade of Keriä
    * Weapon:Club_of_Song
    * Weapon:Dagger_of_Keriä
    * Weapon:Dirk_of_Aughaire
    * Weapon:Goldram
    * Weapon:Mace_of_Song
    * Weapon:Weapon:Minstrel's_Friend
    * Weapon:Mirrored Ancient Steel Mace
    * Weapon:Mirrored Ancient Steel Dagger
    * Weapon:Romegil
    * Weapon:Sharptooth
    * Weapon:Star_Mace

Украшения

Браслеты:

    * Item:Angechor
    * Item:Elechor
    * Item:Gaelon
    * Item:Gilechor
    * Item:Gillinn
    * Item:Healer's_Bracelet
    * Item:Ithilúr
    * Item:Polished_Beryl_Bracelet
    * Item:Tinugor
    * Item:Twisted_Golden_Bracelet

Серьги:

    * Item:Brilliant_Ancient_Silver_Earring
    * Item:Earring_of_the_Dragon
    * Item:Etched_Beryl_Earring
    * Item:Gillos
    * Item:Healer's_Earring
    * Item:Obsidian_Earring

Ожерелья:

    * Item:Ashûrz's Adornment
    * Item:Edhelharlos
    * Item:Eimyr's_Choker
    * Item:Elrond's_Gift
    * Item:Forochel's_Glory
    * Item:Healer's_Locket
    * Item:Necklace_of_Harmony

Кольца:

    * Item:Ancient_Wedding_Band
    * Item:Etched_Beryl_Ring
    * Item:Glorfindel’s_Band
    * Item:Healer's_Ring
    * Item:Haematite_Band
    * Item:Manadgam
    * Item:Polished_Adamant_Ring
    * Item:Polished_Beryl_Ring
    * Item:Polished_Ruby_Ring
    * Item:Ora's_Braid
    * Item:Ring_of_Harmony
    * Item:Ruby_Ring
    * Item:Soot-covered_Ring
    * Item:Yrjänä's_Braid

Карманы

    * Item:Black_Arrow-head
    * Item:Dragon-bone_Splinter
    * Item:Mark of the Fellowship
    * Item:Minstrel's_Badge
    * Item:Phial_of_the_Swirling_Waters

6.0 Будьте единым с группой

Вы будете получать приглашения нон-стоп. Каждый человек и его собака захотят, чтобы вы присоединились к ним в их путешествии. Люди начинают петь и танцевать когда вы приходите в группу, а земля на которой вы стоите признается святой. Добро пожаловать в выгодный мир хилеров. По-факту вы можете делать грубые ошибки во время групповых походов и все равно будете получать приглашения в группы. Но никто хочет ошибаться. Хороший менестрель, как корона среди украшений. Они очень высоко ценятся.

В этой секции я постараюсь не звучать как хилер эго-маньяк с некоторым комплексом бога., но это будет очень непросто при условии кем я играю.

6.1 Хилинг
Прежде всего вы хилер. Вы удерживаете людей в живых, а взамен они омывают вас любовью и подарками. Если люди будут умирать, они будут разочаровываться, но все равно улыбаться вам в лицо в страхе что вы уйдете. Не волнуйтесь если они будут клясться, что проклянут ваше имя навеки. Невозможно очернить имя хилера. Поверьте мне. В любом случае возвращайтесь к работе. Хильте и будьте уверены в том, что люди не будут умирать.

6.2 Баффинг

Для начала у вас есть ваши таланты. Это ваш выбор, какие из них будут более всего полезны вашей группе. Если вы в группе без хранителя знаний, но с энерго-троглодитами вроде охотников и капитанов, вы должны серьезно задуматься о взятии Tale of Heroism для бафа на веру/волю. Если вы в группе с опрометчивыми и агрессивными милишниками, вам может пригодиться лишняя мораль. Вы можете игнорировать Tale of Warding в таком случае.

В большинстве случаев ваши бафы создадут для вас некоторые проблемы в постройке уровней. Я прошел через весь этот процесс ранее, но вот быстрая общая информация для тех, кто пропустил мой групповой гид.

Для начала, единственными песнями в вашем репертуаре являются тир1 баллады. Как только вы исполните одну, вы получите доступ к тир2 балладам. Опять же, исполнение своей тир2 баллады откроет прекрасные тир3. Теперь у вас есть выбор в  использовании тир3 баффов, как уменьшение урона от огня, защита от страха и всегда любимые +10% к мили урону. Помните, что у вас есть очень небольшое окошко времени для использования этих тир3 баллад, так что если вы шустры, то можете успеть исполнить все три. Помните, что это короткие баффы и вам стоит задумываться о ребафе каждые 15 секунд. С другой стороны, после тир3 баллад вы можете исполнить один гимн. Эти гимны на самом деле ваши самые могущественные песни, вы можете использовать лишь одну прежде, чем  все ваши уровни обнулятся и вы снова окажитесь на тир1.

Я больше всего люблю Anthem of the Free Peoples. Это практически не агрящий ХоТ. Это очень полезно в соло, когда вам нужно сфокусироваться на мобе и вы не хотите отменять каждую третью атаку ради хила. В маленьких группах это позволяет вам делать немного DPS, а мы все знаем как сильно в глубине души вы хотите делать DPS...можете не обманывать себя. В больших группах этот гимн хорош когда множество членов группы получают урон, но бой слишком агро-интенсивен, чтобы использовать Inspire Fellows. С другой стороны, я заметил, что в некоторых боях типа the Great Barrows, где появляются ады вокруг босса, стражам трудно танчить и хватать всех адов, или ваш охотник слишком глуп, чтобы делать что-то еще кроме DPS одной цели. Вот где вы можете использовать  Anthem of the Free Peoples и не бояться сорвать агро хилом на всех адах. Если у вас мало энергии и так вышло, что вы сидите на 3 тире, то Anthem of the Free Peoples наверное ваш самый лучший выбор как последняя капля хила (кроме triumphant spirit конечно), так как он длится 30-45 секунд и может может поддержать вашу группу если они будут аккуратны. Если вы не третьем уровне с открытым гимном, советую использовать ваш Cry of Chorus. Я знаю что вы думали уже об этом, но быстрый прыжок до гимна может быть тем, что как раз нужно группе.

Anthem of Compassion не так высоко уважаем в моем списке, но все равно имеет неплохую пользу. Я в основном использую его в долгих боях, где я много хилю и волнуюсь о проблемах с агро на втором мобе. Если есть лишь это одна цель, вы будете невероятным человеком если сможете сорвать его со стража. Либо так, либо страж отошел покурить. Я рекомендую этот гимн в боях, где есть второй или третий элитный моб или босс, которого off-танкуют.

Наконец Anthem of Valar — это АоЕ. Используйте его для того, чтобы ударить 3 ближайших моба. Просто и со вкусом.

Еще кое-что с чем я еще не разобрался — это Smooth Voice. Прежде всего он превращает ваши Ballad of Vigour и Ballad of Balance в групповые бафы, используемые вне боя. С этим в уме, вы можете открыть все тиры перед боем. Если вам действительно странно, вы можете использовать гимн сразу в начале схватки. Длительность баффов от баллад увеличивается, так что у вас есть больше времени на хил перед следующим ребафом. С Smooth voice вы можете эффективно поддерживать баф на стойкость, бонус на уворот и любую тир3 балладу на ваш выбор, так же как и хилить без опасения сорвать агро. Беря этот талант, вы в большой степени меняет урон ваших 2 спелов, которые вы используете для прогрессирования уровней в неплохие групповые баффы. Если вы в большой группе с большим количеством DPS, это то что вам нужно учитывать.

6.3 Контроль

Как видно из имени, это секция о контроле. Большинство контроля приходится на взломщиков и хранителей знаний. Но бывают ситуации когда вас будут просить позаботиться о некоторых мобах.
Нежить тому пример. Нежить имунна к магии хранителей знаний. Взломщики все еще могут отвлекать их, но у вас есть кое-что получше. К счастью для всех этих смертных в вашей группе, их хилер может контролировать нежить!  Song of the Dead, если вы еще не догадались. Это дает группе немного больше контроля, который им может пригодиться при битве с ходячими мертвецами. Нужно заметить, что не смотря на то, что ваш контроль эффективен против нежить, вы не можете держать их под контролем непрерывно. Убедитесь в том, что все знают об этом. В большинстве случаев вы поконтролите разок, а потом все будет как обычно, но в более долгих боях с большим количеством нежити, вас могут попросить законтролить снова.

Пока мы в топике о контроле, давайте поговорим о том как его обычно разбивают. Если у моба над головой небольшая воронка, значит от законтролен или оглушен — вы научитесь распознавать это по анимации и иконке дебафа под баром жизни. Учитесь распознавать это, так как это то, за чем вам надо следить. Хороший хранитель знаний скажет вам какой моб законтролен, но чаще они либо ленивы, либо глупы. Взломщики просто делают что-то своими руками и один из мобов получает воронку над своей головой. Старайтесь быстро соображать. Обычно страж будет пулить мобов подальше от законтроленых, чтобы ваш дпс мог делать АоЕ.

Причина всего этого разъяснения заключается в том, что контроль можно разбить любым уроном. Так вы должны быть избегать ударов по законтроленным мобам, в противном случае кто-то из врагов вернется в строй и всем будет очень грустно. К счастью для нас, наши атаки не имеют никакой анимации стрел или визуальных эффектов, так что даже если вы разобьете контроль, то они навряд ли обвинят вас =D. К несчастью в 14 появилась возможность отображать в социальной панели сообщения о том кто разбил контроль, так что вас могут поймать. Давно прошли те дни, когда мы могли ради веселья развивать контроль, а потом обвинять в этом охотников.

Будьте осторожны когда другие люди контролят мобов. Многие сильно раздражаются и ругаются нехорошими словами когда разбивают их контроль. Это может быть неприятно, так что вам надо быстро научиться не делать этого. Если есть проблема и никто не сознается, вы можете просто обвинить любого кто делал АоЕ. 9 раз из 10 ваш чемпион так лупит по клавиатуре, что не видит разницы между мобами.

Надеюсь это было достаточное представление контроля менестреля, но есть еще кое-что.

Cry of the Valar может быть использован как контроль. Несмотря на то, что он короткий и разбивается любым уроном, он все еще очень полезен... особенно на низких уровнях и в соло. Если ваши хилы прерываются, вы можете запугать моба и продолжать кастить. Только убедитесь, что моб не убежит слишком далеко и не приведет с собой друзей.

6.4 Порядок в маневрах

Вы без сомнения могли слышать а связках или маневрах братства. Это групповые комбо. Существует 2 пути начать их. Один — это когда случайный элитный моб умрет и вы начнете связку. Другой это многочисленные нокдауны взломщиков, или одного из стражей.  После того как они отправят моба в нокдаун, окошко с 4 разноцветными кнопочками появится посреди вашего экрана. Если у вас шесть человек в группе, будет 6 окон. Существует множество комбинаций и чем лучше продуман рецепт, тем лучше атака. На заметку, если нажмете неверный цвет, для того чтобы прекратить выбор и выбрать снова, просто двиньтесь. Сейчас колесо связки окрашивается в серый цвет когда вы слишком далеко от специального цвета, или когда вы уже сделали свой вклад. Давайте начнем с основ.

Красный — это прямой урон.

Желтый — это ДоТ, который будет делать больше общего урона чем красный, но обычно на одну цель и занимает время чтобы его закончить.

Зеленый — это хил, большинство комбо дает вам хот, а не просто один хил.

Синий — это энергия, и дает вам некоторое количество энергии. А также баф на энергию за время.

Существет множество вдух-типных комбинаций, которые вы будете использовать в группах. С по настоящему хорошими группами вы можете использовать самые сложные и могущественные, но самые простые в основном используются людьми в случайных группах.

5-1 и 3-3

5-1 самый распространенный вид связки. Для большинства мобов вся группа выбирает красный, кроме последнего менестреля, который выбирает цвет в зависимости от ситуации. Это большая ответственность, вы должны быть очень быстрыми после последнего человека, так как всегда бывают всякие задержки.

КККККС — Hew the stone — это делает неплохой урон, а также дает всем в группе энергию. Как дополнительный бонус вы получаете призванного oathebreaker. Этот самон на высоких уровнях делает наплохой урон, как и воодушевляет группу. Я использую эту комбинацию на большинстве несильных мобах. Стражу обычно требуется немного времени, чтобы восстановить энергию, так что я обычно сохраняю связку для серии непрерывных пулов. Плюс мне очень нравится самон.

КККККЖ — Break the Door — Это самая сильная из наносящих урон связок. Она делает достаточно сильное АоЕ и вешает неплохой дот на босса.
RRRRRG — Roll the Drums — этот маневр делает сильный прямой урон, также как и вешает ХоТ. Менестрель может использовать его когда у всех все нормально с энергией, но более чем 1 человек должен быть подхилен или вы ожидаете наступление большего количества мобов. Это хорошая связка если ваша группа использует тактику АоЕ.

ЗЗЗ ССС — Pure of Heart — это экстренный хил. Хил с ХоТом, также как и неплохой бонус к энергии. Эта связка чаще всего используется когда вы все почти на нуле энергии, а хранитель знаний не может высосать больше, так у босса ее не осталось,   у всех низка мораль, а зелья на кд.  Технически это связка на 5 человек ЗЗЗСС, но никогда не помешает добавить лишний синий в конце.

ЗККККС — March of the Ents — это маленькая хороша связка на случай когда у вас есть хранитель знаний или другой менестрель в группе. Она дает прямой хил, хот, возвращает немного энергии и делает немного немедленного урона. Она также призывает одного маленького помощника - Greater noble spirit, который радостно снесет все на своем пути. Эту связку любят все.

ЗЖЖЖЖС — Chill of Bone — это тоже самое что и March of the Ents, но вместо прямого урона она производит дот.

Еще не все со связками. Один совет, который очень сильно помог мне, забиндите кнопки маневра братства. Вы можете назначить клавиши для всех цветов. Лично я забиндил их на shift-w/a/s/d. Для тех, кто не видит рецепт, это кнопки передвижения, которые расположены также как круги на панели. Это позволит вам сократить время реакции. Хороший совет для игроков, специализирующихся на клавиатурах, и которые ненавидят что-либо делать мышкой, кроме как выбирать цель.

Проблема менестрелей с маневрами в том, что мы часто хилим, так что когда приходит время нашей очереди в связке и встает выбор между потерей связки или прерыванием хил, большинство менестрелей выбирают завершение хила.  Если колесо маневра появилось прямо после того как вы начали хил, то вы должны успеть, но определенно люди не захотят ждать вас прежде, чем они внесут свой вклад. Так что если находитесь в начале цепочки связки, вам нужно определять как важно сейчас оборвать хил и внести вклад в маневр вместо этого. Если вы последний в связке, то вы можете выбрать смело рисковать и  завершать свой хил. Все в ваших руках в плане оценки ситуации.

Обычно сразу решается, что менестрель идет последним в связке. Это обычное дело в маленьких группах или случайных рейдах. Но если вы в группе с хранителем знаний, вы найдете его в точно такой же ситуации что и вы. Это люди, которые атакуют с расстояния, теперь должны подойти в мили, чтобы внести вклад в красный или желтый маневр. Единственная разница в том, что им намного легче внести синий или зеленый вклад раньше чем вам. Заставьте хранителя знаний или другого менестреля  взять на себя зеленый, тогда вы можете последовать синим. Это даст вам уверенность в том, что у вас есть энергия также как и ваша связка, которая даст большего всего выгоды. Иногда это может быть полная потеря времени и немного раздражительным когда в КККККС и ваш хранитель промахивается и рушит всю связку.

7.0 Менестрели в Moors

Менестрелями весело играть. Им особенно весело играть, когда имеет значение управление агро, но это также может быть раздожительно. Это секция просвещена  moors, чего ожидать и какие решения принимать.

Если вы решили играть в moors, то вам следует знать несколько вещей.

Вас будут фокусить

Эти крипы любят менестрелей. После игры крипом, вы поймете почему они видят менестрелей самыми вкусными. Нет ничего приятнее чем убить того, перед кем должна быть растилана красная ковровая дорожка, а путь усыпан лепестками роз. Через некоторое время вы научитесь держать себя в безопасности всеми возможными способами, но есть вещи которые могут помочь вам в этом:

Хранители знаний! Эти ребята ленивы в moors. У них есть способность защищать от оглушения и ВЫ должны быть их первой целью. Вы можете послать вежливое (читай: жестко-требовательное) напоминание вашему хранителю чтобы он защищал вас. Если вы оглушены - вы не можете лечить, блокировать, уворачиваться, парировать и даже передвигаться, что делает вас большой уткой.  Если вы не защищены, то вы уязвимы: варги будут наступать и оглушать вас. Их высасывание энергии и деление ей крайне важны, также как и их корни и контроль/станы. Все что дает вам время — хорошо.

Воители! У них есть вещи называемые рогами. Когда они дуют в него они могут оглушить несколько адов и потом начать свое мощное АоЕ. Если у вас будет воитель в качестве телохранителя, то все сразу узнают, что к вам кто-то подошел, когда он дунет в рог.

Охотники! У этих ребят есть очень много вещей для PvP. Ловушки и змеи, выслеживание, два страха, и немного классного одиночного DPS. Если есть ловушка или силки, стойте на них. Всегда просите о выслеживании. Вам всегда захочется знать где находятся ады. Проносите охотников пугать все что подойдет к вам. Вы  сами тоже можете делать это.

Взломщики! Бог moors. В большинстве своем занимаются своим делом, но каждая black arrow, которую они запускают, заставляет менестреля улыбаться.

Рыцари! Эти парни могут бафать вас, защищать, забирать на себя весь ваш урон и выживать, а также кидать вам немного хила.

Стражи! Они могут защитить вас если вы попадете в проблемы. Это в принципе все, чем они полезны вам.

Ешьте еду

Иногда бывает тяжело сбросить бой, когда вам нужно восстановиться, так что еда может помочь вам. Также 15 минутная еда на стойкость ваш друг. Вам пригодится каждое очко морали, которое сможете добыть.

Зелья

Никогда не приходите в moors без зелий. Эти ады накидают на вас целую кучу неприятных дебафов, так что практически любое зелье может быть тут полезно. Я обычно сохраняю свои кулдауны на зелье от молчания от wargs или болезней от defilers. Они бьют по вам сильнее всего. Я не сильно волнуюсь о зельях морали или энергии. Если вам нужно его использовать, есть шанс что уже кто-то змаетил вашу слабость и позаботится о ней.

Вы будете любимы и желанны

Это один из аспектов менестреля — люди радуются когда вы приходите в группу и молят вас, когда вы говорите что собираетесь уйти или не хотите идти. Вы хороши и они знают это.

Вы будете презренны и гонимы

Если все идет не правильно и группа погибает, они будут ныть о недостатке хила, даже если это их ошибка, заключающаяся в стоянии черти где без возможности к отступлению. Это ваша ошибка, а вы не знали? Вы должны обзавестись толстой кожей. Иногда люди должны умереть. Либо вы не можете их достаточно хилить, либо в этот момент у вас был кто-то другой в приоритете. Они также слепнут, когда вас атакуют 4 wargs, troll и defiler и возмущаются, что вы не делаете свою работу. Если эти люди третируют вас так, то просто не хильте их. У них нет никакого права капать вам на мозги. Уйдите из группы и найдите другую, уйдите в соло или сосредоточьтесь на DPS вместо хила, а то и уходите из moors и возвращайтесь позже. Не позволяйте людям заводить привычку жестоко угрожать вам.

7.1 Хилинг vs Килинг

Вы менестрель: Вы можете хилить и выдавать солидный дпс, но не в одно и тоже время. Многие менестрели идущие в moors перманентно находятся в War-speech, что раздражает людей, если вы убиваете мобов, в то время как люди умирают. Так что я думаю эта секция будет просвещена выбору того, что вы хотите делать.

Если вас приглашают в группу, они наверняка ожидают от вас хила. По-факту у них у всех бзик на этой идее. Даже если вы в war-speech, они ожидают от вас что вы будете поднимать людей, если они попадут в проблемы. Если же нет, то будет вежливым предупредить людей о том, что вы здесь как ДПС, а не хил. Чтобы все было хорошо, с самого начала объясните свои намерения.

War-speech — это то, с чем можно смириться. Большинство людей бегают без него и даже если случится самое худшее и неожиданно, они всегда готовы хилить. Но я лучше подготовлюсь к битве и скину War-speech, при необходимости хила, чем позволю кому-нибудь уйти, в то время как я пытаюсь нацепить war-speech. Убедитесь что ваш War-speech скил находится на панели управления под рукой, так что его можно было бы легко снять так быстро, как только возможно. Если происходит что-то сумасшедшее, то не старайтесь надеть его. Хил понадобится и никто не может делать это лучше вас!

Если вы путешествуете от А до Б на своем пони, вы возможно захотите надеть заранее war-speech, чтобы мочь немедленно дать отпор в случае атаки wargy. Не стоит испытывать неприязнь к War-speech, но знайте где лежат ваши приоритеты и это поможет вам понять, когда достаточно — это достаточно.

Защищайте себя! Вас будут фокусить, так что найдите место, в котором вы будете получать меньше всего урона. Стойте не в лос у стрелков, и стойте поближе к кому-нибудь, чтобы они всегда могли забрать с вас wargs и дать вам возможность хилить... а это значит не стоять далеко позади, где вы будете легкой жертвой для wargs.

Следите за стойкостью членов вашей группы. Как только они начнут падать, вы должны быть готовы хилить. Держите в поле видимости на радаре так много людей, как только возможно. Если они уйдут слишком далеко, вы не сможете их хилить, а они не смогут защитить вас. Убегать — опасно, ну разве только если вы не взломщик или охотник с Desperate Flight.

7.2 Tаланты и добродетели

Есть несколько классовых талантов, без которых менестрелю в  moors не обойтись:

    * Unrelenting — Это шикарный талант для для PvP. Более быстрый кулдаун, 5 секунл стан? Неплохо!
    * Battle-hymn -ВБВМ — слишком приятная вещь, чтобы упускать, особенно потому, что вы будете использовать этот скил так часто как только сможете.
    * Focused Performance — Меньше прерываний означает больше успешных хилов. То, что вы должны ценить, так как вас будут атаковать чаще чем других. .
    * Herald's Hammer — дополнительный урон для Herald's Strike.
    * Medium Armour — это самое лучшее для moors, но не думайте собирать весь новый сет средней брони чтобы быть успешным там. Многие менестрели идут туда с чем есть.

Что до легендарных талантов,то  пропустите Song of the hopeful heart и возьмите Rally! плюс Fellowship's Heart. Если вы в соло, вы сможете можете взять anthem of the wizards, но в группах лучше выключить для хила.

Что касается добродетелей, то лучше сосредоточиться на морали и защите от теневых атак, так что:

    * Мужество
    * Почтительность
    * Справедливость
    * Верность

0

16

СПС, но такой гайд я щас никак не асилю, мозг просто выключен!

0

17

Как знал как знал ))))

0

18

ггг

0

19

ну вот, изо всех сил дотерпел пока закачается 5-я часть, всё, всем спокойной ночи, я сплю.

0

20

Sammael  Shrek  Zulu   Flash   Skaf > молодцы :) Хорошо посмеялась. Спасибо.

Отредактировано Hecate (2008-11-25 01:07:46)

0

21

Sammael написал(а):

а взамен они омывают вас любовью и подарками

Представляете картинку, да?

Гайд переводили прогой братьев Иеговы из "Анекдотов", наверное.

0

22

DEADfergie написал(а):

Мля аш бесит, ненашёл где качать!

У мну ж диск есть, в магазе покупал, тока он счас в Щербинке, у мужа сестры младшей ))

Sammael написал(а):

Уважаемые кланмемберы, жду ваших пожеланий, кто что хотел сделать с Фергом но боялся себе/нам/Фергу в этом признатся.

Я хотел ему позвонить, но у меня всё время денег на телефоне нет  :D

0

23

Докачал я вашу чтуку, разархивиравал, нажимаю сетап... а она... куй! и не хотит ставится.

0

24

Ферг, если бабок не жалко - диск продаёться са с кодом активации на 30 дней и стоит 450р. Я в Новохирееве покупал, - в магазинчике игрушек на втором етаже, в том же здании где шмотовый рынок "чорный"
Или погоди пока я заберу диск у сестры, - тогда с Алохой тебе его перешлю )

0

25

Значит не все скачал

0

26

Всё скачал!

0

27

У мя тоже приключения с установкой были, а потом как узнал что диск есть, поехал в етот же вечер купил-поставил-начал играть )

0

28

Погодь, там ещё ето.. перед установкой надо зарегистрировать свою копию игры вроде бы Оо
Попробуй архивы распаковать ещё
Ща всё установиста!

0

29

Ну короч поставилось, надо терь акк зарегать. Тока по позже, щас занит, а какую рассу мне выбирать?

0

30

гоблина хD
выбирай кто больше понравиться, - я тебе с самого начала могу всё помочь пройти побыстрей =)

0


Вы здесь » Официальный форум клана "Terminus" » Зал "Пиршество Флудеров" » Вернем блудного Ферга в семью