Официальный форум клана "Terminus"

Объявление

Сказано: Тень Света – Тьма, Тень Тьмы – Свет. Но не признают это живущие в Свете: их враг – Тьма. Но не признают это живущие во Тьме: их враг – Свет. И только те, кто живет на узкой полосе тени, разделившей миры Света и Тьмы, не считают их Врагами и не забывают про их Единство. …На перевале что пролегает между Тьмой и Светом стоит древний как мир Знак Рубежа. Рядом с ним высится неприступная Твердыня, охраняющая перевал. Кто называет ее Пограничной заставой Тьмы, а кто – Света. Но воины Твердыни называют себя Стражами Тени, хранителями Рубежа Миров. Говорят, тут правит Равновесие, что только тут меж двух миров на тебя не влияют ни Предначертанность Света ни Свобода Тьмы. Говорят, Твердыню основали пришедшие из Тьмы, чтобы создать рубеж против Сил Света. Говорят, это Светлые силы создали заслон против Тьмы. Много что говорят люди… А что же было на самом деле? Что было – помним мы Стражи Тени. Когда-то мы были Войнами Тьмы славного клана Баратрум. Тьма дала нам Свободу, но шло время, и мы задумывались – а верен ли наш Путь, во имя которого мы отказываем в дружбе Светлым расам? Не есть ли это ограничение, а значит несвобода? И мы решили искать другой путь. Поэтому рядом с Древним знаком мы заложили нашу Твердыню – новую крепость возрожденного клана. Мы назвали его – Terminus, что значит Рубеж, пограничный знак. Мы вышли из Тьмы, но не пришли к Свету. Мы выбрали Единство, и в нем будем черпать свою силу. Путник, откуда бы ты ни пришел – из Света или из Тьмы мы рады тебе. Войди в Твердыню Тени.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Игра за крипов

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Я на выходных побегал сколько было времени, мне очень понравилось. Хотел расписать, но просто скажу - круто!
Может завтра отпишу.
Рейтинг набил даже полуприличный:
http://s60.radikal.ru/i170/0812/62/37a81dc41bcf.jpg
Орки рулят:
http://s56.radikal.ru/i151/0812/62/823353265500.jpg

0

2

Сам, я знал что гены возьмут свое))Орки рулят!
А вообще респект крипам, без вас не будет такого РП

Отредактировано Flash (2008-12-08 03:33:25)

0

3

Сам крут!
Я тоже всегда хотел за осквернителя поиграть :)

0

4

А я попробую орком-вождем :blush:

0

5

Короче, народ, приглашаю всех побегать крипами, а то меня квесты чуток утомили, а там сплошной фан и масс-замесы. Очень много узнал о механике игры, особенностях классов в пвп, захватах замков, и тд. Понял, какая гадость в пвп рыцарь ;)

Zloy_Volshebnik написал(а):

Я тоже всегда хотел за осквернителя поиграть :)

Злой, всегда видел в тебе Варга!

0

6

Варг уже я ) Лугратх

0

7

Варгов мало не бывает!

0

8

Массовое дезертирство что ли???

0

9

Поговорил я со знающими людьми почитал форумы - сейчас игроков за орков куда больше, чем игроков за Свободные народы.
Обдумал я ситуацию, соратники, и вот мое мнение.

Игра за орков конечно имеет привлекательные стороны :) Но сейчас я склоненяюсь к тому чтобы играть за Свободные народы. Наш клан вообще часто выступал на той стороне что в данный момент слабее, да и легенде клана это очень соответствует.
Разумеется никакой обязаловки не будет, кто хочет пофаниться - пожалуйста, я тож может буду заходить. Но призывать к массовому переходу не буду. Мне кажется пвп со стороны свободных народов будет не менее интересным. Кач тут не сложный, устать от него сложновато, тем более линеечнику :)

0

10

Shrek написал(а):

тем более линеечнику

Извини за офтоп, но "линеечникам" кач слегка упростили дав нубобафы до 60 лвл и комон шмот. :)

0

11

Hecate написал(а):

Извини за офтоп, но "линеечникам" кач слегка упростили дав нубобафы до 60 лвл и комон шмот.

и..... ещё эта..... сссссссистема ввввввиталити ))) мммы, лллллинннееееечнннникиииии не уппппускаем ннни ччччего, а еееещё эти сссс мобов.... пппадают..... ззззабыл ккккак еееё там.

0

12

Hecate написал(а):

Извини за офтоп, но "линеечникам" кач слегка упростили дав нубобафы до 60 лвл и комон шмот.

Ключевое слово "слегка". Я поиграл и на Камаэль офф сервов (буржуйских) и видел эти поушены и бафы и все такое. Поверь - это убожество не идет ни в какое сравнение с качем на квестах в стиле ВОВ и ЛОТР.

DEADfergie написал(а):

и..... ещё эта..... сссссссистема ввввввиталити ))) мммы, лллллинннееееечнннникиииии не уппппускаем ннни ччччего, а еееещё эти сссс мобов.... пппадают..... ззззабыл ккккак еееё там

Система виталити в ЛОТР есть, а и ввели ее сперва в ВОВ, л2 просто переняли. Полезная конечно вещь но при системе задротского кача и дисбаланса классов л2 это не особо катит.

0

13

А я сегодня Ера видел:
http://s60.radikal.ru/i169/0812/cd/48681aecf45f.jpg
сначала дебафнул (постоянный спам Таба, а потом на ник глянул)

Shrek написал(а):

Поговорил я со знающими людьми почитал форумы - сейчас игроков за орков куда больше, чем игроков за Свободные народы.

Шрекич, с каждым днем будет все больше фрипов, оркам будет все сложнее и сложнее однозначно.
Вот мои краткие выводы:
Надо качаться до 50 лвл и нормально одеваться. Хотел меня сегодня рыцарь 43 убить, я с 2 скилов дотами снял ему половину хп, и понял, что в Эттин я пойду рыцарем нескоро.
Самые гнусные в масс-пвп классы это хранитель и взломщик, при умелой игре могут засунуть в жопу противникам не одну шишку. Но решает, естессно, толпа лукарей при поддержке мена и рыцаря.
Ну и пвп очень напряженное, за вечер лесопилка например около 5 раз переходила из рук в руки.
Вобщем, интересно.

0

14

Sammael написал(а):

Шрекич, с каждым днем будет все больше фрипов, оркам будет все сложнее и сложнее однозначно.

Ну пока этого не случилось я буду играть за Свободные народы. Будем сражаться за равновесие :)

Sammael написал(а):

Надо качаться до 50 лвл и нормально одеваться.

Так этим и нада заниматся :) ждем тебя :)
Нормально одется в ЛОТР вполне себе можно, уж после садизма л2 это сказка. НО! нужно ходить в инсты делать групп квесты! Я закончу воителя нчну качать танка, но с сапортами все ще напряжено. Хотя у нас теперь есть несколько активно играющих менестрелей, но они еще молодые 20+

0

15

Shrek написал(а):

Наш клан вообще часто выступал на той стороне что в данный момент слабее, да и легенде клана это очень соответствует.

+1!

Hecate написал(а):

Извини за офтоп, но "линеечникам" кач слегка упростили дав нубобафы до 60 лвл и комон шмот.

скукотищща и нудота (о!) от етого не отменяеться )  и вот знаешь ты.. СХ например, что оденешь своё ДК-сет, и ничего другого не оденешь, ибо клон Оо а ещё одеть надо..... и скиллов мало вапще в л2 и вообще, - одни ограничения, так что наверное про л2 не стоит, а то не стоит )

0

16

Единственный привлекательный момент л2,как уже писали стопицоттыщраз -это пвп, но весь интерес убивает тот факт, что пвп того 5% от геймплея, 95% тупой  кач.Вот заметьте как ищут пати в л2 и лотро, в лотро-ищу пати на орка-рецидивиста или там в ВМ)) а в л2-тупо -ищу пати, потому что геймплей не меняется из лвл в лвл, тупое убивание мобов.Шмота тоже не очень много, да и еще куча всего, в какой фантик хроник говно не заверни-оно и будет говно.Да и про истории мира речи нет,ЛОТРО -тру,истоки,а л2 воспаленная фантазия корейский разроаботчиков....Для 14 летнего это конечно не важно, но у нас иной контингент.Посему выбор редакции-ЛОТРО

0

17

Sammael написал(а):

А я сегодня Ера видел:

гы я помню этот момент :) за толпой побежал а на встречу рейд орков чуть не опупел :)

за последние 2 дня народу дофига стало в эттинских ток и смотри как одна крепость за другой меняют владельца конечна сам прав в чём то но не охота народ терять в гильдии потом всоим рейдом тож интересно буит

к тому же сам я тож в одиночку сливаюсь против орков 4+ звания но так устроено здесь нада группами ходить а не по одному

0

18

Kaleka написал(а):

нада группами ходить а не по одному

так конечно, этоже ммо а не дьябла

Бля, все никак не соберусь за орка поиграть.... ипаный Заукил, уже 3 день его безуспешно убить пытаюсь!  :mad:

0

19

зашел тоже проверить орка, что б не судить не попробовав... в ПвП не учавствовал.. просто побегал... взял тоже лукаря...
выводы следующие:
ну то что он 50лвла не меняет того, что он нуп.... нужно проходить теже квесты, что бы взять скилы или еще какие нить плющки... шмота там нет, но решаеться все скилами... месность мрачноватая.. ну да по хистори положено...
и еще, для меня важен вид перса... орк что то не больно нравиться, какой-то уродливый... силы зла у Толкина мне не больно импонируют.. допустим в ВАХе, силы хаоса весьма интресно нарисованы... а тут уроды какие-то...

короче, я не отговариваю никого, это игра, а не работа и не говорю, что никогда не буду играть за  орков, но сейчас я буду играть Скафолком, докачаю оденусь, когда он мне надоест возможно качну не твинка, а урука...
надеюсь большинство сделает тот же выбор
:)

0

20

А у меня душа поёт когда осквернителем бегаю! И варга еще хочу, кусать менестрелей за жопы.
Постоянные осады это очень весело, уже узнают и бегаю в лучшем рейде, как всегда от лидера зависит практически все. Продолжаю жадно получать опыт в пвп ;) Скоро буду делится.

0

21

Skaf написал(а):

а тут уроды какие-то...

Соглашусь.. Уж больно они убогие какие-то. Кроме варга мну никто не понравился, но так как я играть не умею, по большому счёту ещё, то и не стал особо разыгрываться им, - раз на рейда сгонял и всё. Думаю, лучше бы всем докачаться кто есть, и будет тоже пвп и осады, и куда интересней наверняка, поскольку наша сторона слабее.

0

22

Я за орака заходил как то давно, вы еще не играли. Мне тоже не очень понравился внешний вид, вернее понравился так как мерзкий и соответствует книге, но на себя примерять как то не очень. Все вполне логично - орки Толкина это не Высшие орки Л2 и даже не "варвары", бывшие кочевники орки Варкрафта...ничего общего кроме названия.
Вот если были доступны Черные Нуменорцы, харадримы или, скажем, умбарские пираты - я бы может и не устоял ))

0

23

Shrek написал(а):

Вот если были доступны Черные Нуменорцы, харадримы или, скажем, умбарские пираты - я бы может и не устоял ))

Или умертвия :)

0

24

Ну как тут не нафлудить )) Всегда выбирал Нежить в играх разных, типа Герои Меча и Магии, Дисцайплс ) Если бы тут такая возможность была нераздумывая выбрал бы Undead ^^

0

25

DarkyElph написал(а):

выбрал бы Undead

это тебе, Дарки, в ВОВ нада, там цельная раса за них, так и называется Нежить/Undead

а тут в ЛОТР нечисть всякая уже есть, реально не хвататет людей. Причем НРС есть - в самом лагере в Эттенских высотах. Вообщем как то не доработано, на стороне Саурона была куча людей, и положение они занимали более высокое чем орки, большинство которых было пушечным мясом. Черные Нуменорцы самое высокое положение занимали, наместниуами были и все такое. Затем ангмарцы. Довольно подробно в книге написано а армиях Харадрима. Про восточные народы оч мало написано, но вроде как были тоже за Саурона.

0

26

Народ, игра за орков вовсе не так проста и примитивна, только созданный орк даже и 50 лвл это мясо. Сделать хорошего орка также долго как и фрипа - я прикинул, около 2 месяцев надо. И игра там не такая уж и примитивная, отнюдь, и скилов хватает. вот например осквернитель, обратите внимание как изменяется внешний вид при лвлапах, последние черепа просто суперские:
http://www.lotro-wiki.com/index.php/Orc_Defiler
Да и с тактикой у орков все в порядке, у сыгранных оков естесвенно:

Противодействие вражеским войскам

           Чтобы противостоять вражеским войскам и хорошо подготовить своё войско, нужно немало опыта и анализ многих факторов. Существует два главных способа узнать о вражеском войске -  предварительная разведка и разведка боем. Чаще всего, когда мы встречаем фрипскии силы первое что мы решаем - можем ли атаковать. После того как начался бой, лидер должен по ходу боя узнать как можно больше об атакованном войске.

Предварительная разведка

        На этом этапе информация собирается разведчиками, обычно варгами, или другими крипами кому не посчастливилось оказаться не в то время не в том месте. Важная информация которую нужно сразу выяснить:

    *
      Точное количество врага (и не надо говорить «рейд» когда их всего двенадцать)
    *
      Местоположение и направление куда они двигаются
    *
      Кол-во министрелей
    *
      Приблизительный состав войска на соотношение стрелков и милишников
    *
      Количество СС (crowd control – те кто вызывают себе пэтов)

    Дополнительно но довольно полезно следующая информация, но она требует опытного крипа чтобы доложить:

    *
      Соотношение ветеранов фрипов к нубам и низкоранговым крипам
    *
      Kinship group or PuG (pick up group) (хз что значит, скорее всего кол-во групп)
    *
      Кто наиболее вероятный лидер

          Если понаблюдать за ними, когда они атакуют НПС, и прикинуть ДПС (Дамаж Пер Секонд – повреждение в секунду), можно сделать следующие выводы. Если видим 3к ДПС это обычно урон среднего рейда. 5к – это рейд с половиной, либо рейд ветеранов фрипов. Сокрушая на 6к могут только большое кол-во крипов половина из которых либо ДПСники, либо рейд очень хорошо скоординирован.

          Предварительная разведка нужна чтобы решить где биться, в чистом поле, перехватывая их войско или в дружеской крепости. Иногда решение не требуется если фрипы подоспели к осаждаемой крепости. Затем ввязываясь в бой мы начинаем разбираться по ходу дела.

Разведка боем
          Лидеры и ветераны крипов должны постоянно следить как и за своим войском так и за войском противника. Криплидер должен всегда знать когда лучше отступить, а когда бросить зов и направить все силы навстречу фрипским войскам. На эти решения влияют обычно следующие факторы:

    *
      ·       Концентрация огня: если крипы достаточно дисциплинированы, они будут очень сильно концентрировать огонь, таких фрипов будет намного труднее разбить.
    *
      ·       Безменистрелевая защита: если у врага много капитанов атакующих In Harms Way (я не знаю русский перевод этого скила), бой может быть очень тяжелым (но нужно продержаться под IHW в любом случае, так как этот скил и Last Stand перезаряжаются 15 минут)
    *
      ·       Менестрелевая защита: если у врага немалое кол-во менестрелей и они лечат любого в рейде, нужно приказать варгам кастовать тишину и стан на всех менестрелей одновременно. Но нужно следить за сильными милишниками фрипов которые могут по одиночке забивать варгов.
    *
      ·  Ближний или Дальний бой: Стрелки должны находиться на максимальной дистанции от фрипов, в то время как милишники крипов должны держаться от вражеских стрелков подальше. Но если милишники в войске довольно сильны они должны биться, убивая в первую очередь министрелей/хранителей мудрости/охотников, которые не учавствуют в перестрелке с лучниками.
    *
      ·       Мораль: Наблюдая за общим ходом сражений учитывайте, что если фрипы проиграли несколько последних битв, это сделает их более осторожными, и нам следует стать более агрессивными. И напротив если фрипы выиграли последние сражения они станут намного смелее и согласятся биться даже с превосходящими на 10% их войском.

Равновесие сил: В то время как вышеописанные факторы (включая тактику) очень важны, чувство настроя вашего и вражеского рейда не менее важно. Для крипов, даже если все живы но не осталось ресов, веская причина отступить на перегруппировку. Для фрипов, следите за кол-вом убитых. Весьма полезно бывает в чате вести счет убитых с той и другой стороны. Таким образов вы сможете вести счет оствшихся ресов у фриков. Грубо говоря около 25% потерь у фрипов (после ресов) сильный мотив держаться каждому фрипу вне зоня досягаемости нашего огня (включая воров), хотя опытные ветераны отступаю только с потерей трети войска. Унижтожив всех менестрелей и заставив их использовать все ресы – идеальный шанс чтобы разбить их. Либо если у них осталось парочка менестрелей сконцентрируйте огонь на них, и если уничтожите их это вызовет панику в войске фрипов.

      Чтобы разбить войско фрипов необходимо extremely strong leadership (специально переводить не стал ;) ). Жесткие и точные инструкции от признанных лидеров могут держать рейд вместе ни смотря ни на какие потери. Хотя бывают моменты когда приказы не нужны, как-то например оставшиеся 10к у главнокомандующего крепости которую мы захватываем.

      Нужно знать когда держаться а когда бежать. Другое использования счетчика потерь с обоих сторон, в целом Крипы могут победить даже при потерях 3 к 1, то есть три мертвых крпиа на одного форипа. Если потери больше нужно отступать к своим НПС, в то время когда потери 1 к 1, это сигнал к наступлению.

Force Balance equation (это я переводить не стал, так как один фиг бьются на все кто есть онлайн)

Very roughly here are my thoughts on Elendilmir on how to calculate a force balance for either side.  These are meant as guidelines and you should not be sitting there with a calculator working this out.

Freeps = # Freeps remaining + the following

·         +10% for each minstrel

·         +15% for strong leadership

·         +15% for a veteran core

·         +5% for each CC class

·         +10% if they have been winning the last few fights

·         -15% if they've been losing the last few fights

·         -15% for poor focus fire

·         +5% for a kinship group

·         -5% for each in combat rez burned

·         -20% if freep losses have hit 25%

Creeps = 90% * # Creeps remaining + the following

·         +5% for each warleader

·         +15% for strong leadership

·         +15% for a veteran core

·         +10% if they have been winning the last few fights

·         -10% if they've been losing the last few fights

·         -20% for poor focus fire

·         -20% all WL rezzes burned

·         -20% if creep losses have hit 50%

·         -15% for fighting in a blue keep

·         +10 creeps each troll on the battlefield

·         -50% for a dead troll

         Мои рассуждения сложились из следующих мыслей. Крипы болеесклонны к смерти, что компенсирует массовый рес. С другой стороны фрипов убить труднее, но зато после нескольких смертей у них начинается паника и разбить их намного легче. К тому же крипы более уязвимы к НПС потому как фрипы намного меньше агрят мобов и легко их с себя снимают. А долгий каст осквернителя и варлидера намного легче сбить мобам чем хил менестреля. Но это нужно компенсировать троллем, который намного более эффективен против мобов чем фрипский следопыт и чаще повергает фрипов в страх. Он большой, он заметный и он встречается с фрипами лицом к лицу. Хотя обратная сторона медали, если тролль умирает, фрики переполняются храбростью.

0

27

Sammael написал(а):

Народ, игра за орков вовсе не так проста и примитивна, только созданный орк даже и 50 лвл это мясо.

Да никто и не спорит! Просто у орков одна локация всего где все и происходит. У меня честно сказать к игре за орков такое же несерьезное отношение как к игре на пвп серве л2 с высокими рейтами. Аналогия по-моему уместная - там же тоже нада уметь воевать и все такое. Но развитие основного чара гораздо интереснее - и он имеет больше возможностей. Те же инсты и рейды - ну согласитесь это ведь тоже фан, не все на ПВП замыкается. В ВОВ вообще рейдинг - это смысл жизни.
Так что никто не умаляет орков, Сам, в плане фана и пр = отличная вещь. Но имхо нада чара и нормального выкачать.

0

28

Shrek написал(а):

Черные Нуменорцы самое высокое положение занимали

Чето я не помню про них, это в какой книге?

0

29

Сам, я тоже пришел к выводу, что цифирки лвла это фигня для орка... что б его сделать нормальным бойцом уйдет столько же времени, как и мейна :)

0

30

Flash написал(а):

Чето я не помню про них, это в какой книге?

Это в основном в Сильмарильоне, ну и в обширных Приложениях к "Властелину Колец" где рассказывается о конце Первой Эпохи и начале Второй Эпохи. Наиболее подробно конечно в рассказе о падении Нуменора.

0